Москва
Резюме № 35358116
Обновлено 7 июля 2019
Превью фото соискателя

Менеджер / управляющий

Была больше месяца назад
75 000 ₽
33 года (родилась 09 июля 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Киевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Менеджер

    Мед Мен Бар, Москва
    Общепит

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы зала - Повышение продаж, среднего чека - Тренинги с официантами - Обучение стандартам сервиса - Мотивация официантов - Контроль работы производства - Разрешение конфликтных ситуаций - Организация банкетов - Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни ресторана - Кассовая политика, отчётность
    • Ноябрь 2017 – февраль 2018
    • 4 месяца

    Администратор

    Буркина фасоль кафе-кулинария, Москва
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    - Организация бесперебойной работы производства; - Контроль взаимодействия кухни/зала; - Работа с поставщиками - Организация работы доставки - кассовая дисциплина - оптимизация расходов - тренинги по технике продаж, увеличение продаж - Работа с документооборотом производства - инвентаризации - бракераж - контроль ценообразования - работа с iiko
    • Март 2017 – ноябрь 2017
    • 9 месяцев

    Администратор

    СТОЛОВАЯ ТАРЕЛКА, Москва
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Открытие/закрытие по чек-листу; Организация работы производства по ХАССП; Административно-хозяйственное управление подразделением. Организация работы персонала на всех участках - зал, линия раздачи, производство, контроль работы персонала. Стажировка, обучение и адаптация новых сотрудников. Формирование заказов готовой продукции, ТМЦ, расходных материалов, контроль поставок сырья. Контроль раздачи и ассортиментного перечня, своевременной подачи блюд. Коммуникации с гостями, разрешение спорных ситуаций. Кассовая дисциплина: открытие/закрытие смены, инкассация, ведение кассовой документации. Работа в системе iiko, первичная документация. Проведение ежемесячных инвентаризацией. Формирование и предоставление отчётности. Замена управляющего директора в отсутствие
    • Октябрь 2016 – январь 2017
    • 4 месяца

    Менеджер службы бронирования

    СБ ВЕКТОР, Москва

    Обязанности и достижения:

    - встреча Гостей в гостинице, оформление документов; - прием оплаты за проживание, соблюдение кассовой дисциплины; - соблюдение высоких стандартов обслуживания; - бронирование номеров в гостиницах Москвы - взаимодействие со службами бронирования гостиниц; - помощь в организации досуга и проживания туристических групп в гостиницах Москвы; - прием телефонных звонков (продажи), консультирование Гостей о возможностях бронирования и оплаты услуг; - информирование гостей отеля об услугах отеля; - решение конфликтных ситуаций; - подготовка внутренних отчетов; - взаимодействие с отделом Call-центра по приему и размещению забронированных гостей.
    • Март 2015 – июль 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "КОНСТАНТА" Ресторанно-гостиничный комплекс, Тула

    Обязанности и достижения:

    - общение с гостями - составление банкетного меню с гостями, вплоть до тех.карт - организация, бронирование банкета - обучение сервису - бизнес-ланчи, составление меню - контроль отдачи блюд - обслуживание в гостиничных номерах - составление нового летнего меню с технологиями производства - прием звонков; информирование потенциальных клиентов через онлайн-контент - частичная занятость в маркетинге заведения, свадебные выставки - ведение журналов и необходимой документации - подбор линейного персонала на банкет - работа с ккм, ведение отчетности
    • Октябрь 2010 – август 2015
    • 4 года и 11 месяцев

    Старший администратор

    Советская чебуречная, Тула

    Обязанности и достижения:

    - контроль работы на производстве - набор персонала - тренинги официантов, собственный пример - работа с r-keeper - открытие/закрытие смены по чек-листу - инвентаризации - закупка товара, работа с поставщиками - мотивация персонала - разрешение любых конфликтных и спорных ситуаций, как в зале, так и на производстве - составление банкетного меню - составление графиков работы персонала - подсчет и выдача з/п - прием звонков и заказов по телефону - ведение отчетов ежедневных - организация службы доставки

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание сервиса и гостеприимства, хороший опыт организации работы на производствЕ, работа с поставщиками, закупки, мотивация персонала, разрешение любых конфликтных ситуаций, огромная любовь к гостям и большое желание развиваться в сфере гостеприимства.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий / Руководитель проекта открытияАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы Начальник сменыОктябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер маркетплейсаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Менеджер ресторанаАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник производственного складаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Генеральный директор, управляющий отеля, кафеЯнварь 2020 – июль 2023
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (5 лет)Главный инженер Управляющей компанииИюль 2015 – июль 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob