Обязанности и достижения:
Start Up проект по внедрению и созданию региональной сети офисов обслуживания клиентов.
- Осуществление поиска и подбор объектов недвижимости в соответствии с планом развития
- Участие в выработке и утверждении решений о выборе объектов недвижимости
- Осуществление сбора правоустанавливающих документов для проведения правовой экспертизы в рамках проведения мероприятий по поиску и подбору объектов недвижимости
- Управление процессом заключения и сопровождения договоров аренды недвижимого имущества и/или иных договоров, связанных с владением, пользованием, строительной подготовкой и эксплуатацией объектов недвижимости, закупкой ТМЦ.
- Проведение закупочных процедур в рамках административно-хозяйственной деятельности (некоммерческие закупки: закупка канцелярских товаров, офисной мебели, воды), подготовка тендерной документации и его проведение на выбор поставщиков услуг и ТМЦ.
- Взаимодействие и контроль за работой УК по эксплуатации объектов, взаимодействие со смежными подразделениями компании в рамках эксплуатации занимаемой недвижимости.
- Заключение и ведение сервисных договоров на обслуживание и эксплуатацию, оперативная организация работ.
- Участие в подготовке технических заданий на строительные монтажные работы, проверка смет, сопровождение и выезд и приемка ремонтных работ выполненных подрядными организациями.
- Осуществление взаимодействия с подрядными организациями с целью обеспечения контроля за проведением строительно-монтажных работ на объектах недвижимости, находящихся во владении и/или пользовании Компании.
- Участие в разработке и внедрении регламентов, процедур, нормативных и иных внутренних документов, регулирующих процессы, связанные с управлением объектами недвижимости, находящими в распоряжении и пользовании Компании.
- Осуществление ведение баз данных по учету объектов недвижимости и иных договоров, связанных с управлением, эксплуатацией и владением объектами недвижимости.
- Участие в выработке концепции управления недвижимостью, выработке основных направлений и рекомендаций, по использованию объектов недвижимости Компании и эффективных способов и методов управления объектами недвижимости.
- Анализ рынка аренды коммерческой недвижимости в целях оптимизаций сокращения арендной платы.
- Осуществление согласований и оплаты хозяйственных договоров в системе документооборота 1С ERP.
- Взаимодействие с агентствами недвижимости на предмет поиска потенциально-подходящих объектов недвижимости, анализ рынка недвижимости.