Москва
Резюме № 3354054
Обновлено 23 июля 2018
Превью фото соискателя

Менеджер, начальник отдела управления коммерческой недвижимостью, менеджер по недвижимости

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 18 января 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Менеджер по продаже арендного бизнеса

    ForRetailer, Москва
    Поиск, купля-продажа объектов недвижимости, инвестиции в арендный бизнес
    • Февраль 2015 – май 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела аренды административно-хозяйственного департамента

    ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Start Up проект по внедрению и созданию региональной сети офисов обслуживания клиентов. - Осуществление поиска и подбор объектов недвижимости в соответствии с планом развития - Участие в выработке и утверждении решений о выборе объектов недвижимости - Осуществление сбора правоустанавливающих документов для проведения правовой экспертизы в рамках проведения мероприятий по поиску и подбору объектов недвижимости - Управление процессом заключения и сопровождения договоров аренды недвижимого имущества и/или иных договоров, связанных с владением, пользованием, строительной подготовкой и эксплуатацией объектов недвижимости, закупкой ТМЦ. - Проведение закупочных процедур в рамках административно-хозяйственной деятельности (некоммерческие закупки: закупка канцелярских товаров, офисной мебели, воды), подготовка тендерной документации и его проведение на выбор поставщиков услуг и ТМЦ. - Взаимодействие и контроль за работой УК по эксплуатации объектов, взаимодействие со смежными подразделениями компании в рамках эксплуатации занимаемой недвижимости. - Заключение и ведение сервисных договоров на обслуживание и эксплуатацию, оперативная организация работ. - Участие в подготовке технических заданий на строительные монтажные работы, проверка смет, сопровождение и выезд и приемка ремонтных работ выполненных подрядными организациями. - Осуществление взаимодействия с подрядными организациями с целью обеспечения контроля за проведением строительно-монтажных работ на объектах недвижимости, находящихся во владении и/или пользовании Компании. - Участие в разработке и внедрении регламентов, процедур, нормативных и иных внутренних документов, регулирующих процессы, связанные с управлением объектами недвижимости, находящими в распоряжении и пользовании Компании. - Осуществление ведение баз данных по учету объектов недвижимости и иных договоров, связанных с управлением, эксплуатацией и владением объектами недвижимости. - Участие в выработке концепции управления недвижимостью, выработке основных направлений и рекомендаций, по использованию объектов недвижимости Компании и эффективных способов и методов управления объектами недвижимости. - Анализ рынка аренды коммерческой недвижимости в целях оптимизаций сокращения арендной платы. - Осуществление согласований и оплаты хозяйственных договоров в системе документооборота 1С ERP. - Взаимодействие с агентствами недвижимости на предмет поиска потенциально-подходящих объектов недвижимости, анализ рынка недвижимости.
    • Март 2014 – январь 2015
    • 11 месяцев

    Менеджер проектов развития розничной сети

    Верный, сеть продуктовых магазинов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа по развитию региональной сети магазинов. - поиск торговой недвижимости Москвы и Московской области - осмотр и первичный маркетинговый анализ объектов - анализ правоустанавливающих документов - проведение переговоров с собственниками объектами по вопросам заключения договоров аренды/купли-продажи/ДДУ - построение и организация схемы сделки - согласование условий договоров с контрагентами - подготовка и подача документов на государственную регистрацию
    • Март 2012 – январь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела управления недвижимостью

    ОАО "БИНБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Реализация собственных объектов недвижимости/сдача их в аренду - Систематический анализ рынка коммерческой недвижимости - Проведение конкурсов по выбору оценщиков и экспертиза отчетов об оценке недвижимости - Взаимодействие и контроль за работой УК по эксплуатации объектов, взаимодействие со смежными подразделениями компании в рамках эксплуатации занимаемой недвижимости. - Заключение и ведение сервисных договоров на обслуживание и эксплуатацию, оперативная организация работ. - Участие в подготовке технических заданий на строительные монтажные работы, проверка смет, сопровождение и выезд и приемка ремонтных работ выполненных подрядными организациями. - консультирование бизнес подразделений Компании, в том числе региональными, по вопросам, связанным с владением, пользованием, реновации, эксплуатации и управления объектами недвижимости. - Осуществление взаимодействия с подрядными организациями с целью обеспечения контроля за проведением строительно-монтажных работ на объектах недвижимости, находящихся во владении и/или пользовании Компании. - Оценка стоимости/аренды для реализации/сдачи в аренду объектов коммерческой недвижимости - Контроль за управлением недвижимости организации - Реализация и сдача в аренду торгово-офисной недвижимости в регионах РФ - Организация контроля над выполнением арендаторами договорных обязательств - Поиск объектов недвижимости для размещения офисов и офисов клиентского обслуживания - Анализ спроса и предложений на аренду торговой/офисной/производственной недвижимости. - Проведение переговоров, заключение договоров, осуществление мероприятий по регистрации договоров в УФРС, согласование перепланировки, заказ БТИ документов, проведение рекламных мероприятий - проведение мероприятий по оптимизации ставок арендной платы по заключенным договорам аренды. - анализ рынка недвижимости, мониторинг уровня цен торгово-офисной жилой недвижимости в г. Москва и регионах РФ. - проведение мероприятий по оценке рыночной стоимости и рыночной ставки арендной платы для управленческих целей, РСБУ, МСФО - подбор и аренда жилой недвижимости для размещения сотрудников - реализация материальных средств (мебели)
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист департамента развития сети магазинов по МО

    ИКС 5 Ритейл Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    - мониторинг рынка нежилых помещений Москвы и Московской области - осмотр и первичный маркетинговый анализ объектов - первичный анализ правоустанавливающих документов - проведение переговоров с собственниками объектами по вопросам заключения договоров аренды/купли-продажи - согласование условий договоров - подготовка и подача документов на государственную регистрацию - сопровождение получения лицензии и разрешений на право торговли - контроль за проведением ремонтно-строительных, отделочных работ, ведение проекта до момента открытия магазина.
    • Июнь 2004 – ноябрь 2008
    • 4 года и 6 месяцев

    Главный специалист управления недвижимости банка

    ОАО "УРАЛСИБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное сопровождение договоров аренды (взятие/сдача), подготовка документов для регистрации договоров, оформление БТИ, документов на земельные участки. Согласование договоров аренды, мониторинг коммерческой недвижимости по регионам РФ, взаимодействие с риэлторами, консультантами при поиске объектов недвижимости. Экспертиза и согласование инвестиционных проектов в части аренды помещений. Непосредственный поиск объектов недвижимости, экспертиза правоустанавливающей документации, мероприятия от переговоров до сопровождения заключенных договоров аренды. Сопровождение покупки, продажи объектов недвижимости. Развитие региональной сети. Опыт подготовки документов в ГТУ ЦБ для открытия/закрытия средств розничной сети банка, согласно инструкции 109И. Согласование проектов по открытию доп. офисов. Согласование строительных проектов по перепланировке помещений МВК, АПУ, префектура районов, БТИ, Госпожнадзор, Санэпидемнадзор с дальнейшей регистрацией в ГУ ФРС. Проведение мероприятий по оценке рыночной стоимости и ставки арендной платы объектов недвижимости в целях отчуждения, сдачи в аренду, бухгалтерской отчетности (переоценка), финансовой отчетности по МСФО. Наработанные отношения с оценочными-консалтинговыми компаниями по всем регионам РФ. Экспертиза отчетов оценки.
    • Февраль 2007 – октябрь 2007
    • 9 месяцев

    Главный специалист хозяйственного управления

    ООО "Первая страховая компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск объектов недвижимости для развития филиальной сети, заключение договоров аренды, полное их сопровождение, проведение переговоров с арендодателями, мониторинг рынка коммерческой недвижимости, БТИ, регистрация договоров в ФРС, ведение и заключение коммунальных договоров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Office, Lotus Notes, составление презентаций в PP, SAP ERP, 1С ERP 8.0, Гарант.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Руководитель проектаМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Операционный директор (COO)Апрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по коммерческой недвижимостиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Помощник генерального директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Управляющий объектами недвижимостиИюль 2017 – октябрь 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель начальникаАпрель 2021 – август 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2015 – май 2017
Обновлено 23 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиМенеджер коммерческого отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob