Обязанности и достижения:
- Поддержание имеющейся клиентской базы.
- Ведение телефонных переговоров.
- Обсуждение финансовых условий.
- Заключение договоров.
- Полное сопровождение продажи – от оформления заказа до отгрузки со склада (подтверждение заказа, отправка заявки в производство, планирование логистики, формирование отгрузочных и упаковочных документов, взаимодействие с отделом приемки).
- Проведение и контроль сезонных промо-акций.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Успешный результат по проведению работы по претензионным письмам и рекламациям с клиентами.
- Презентация продукции на тематических выставках.
- Ведение еженедельного планирования и отчетности.
Ведение сетевых клиентов: Магнит, Леруа Мерлен.
Причина увольнения: закрытие представительства в г. Москва.