Обязанности и достижения:
Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские, хозяйственные и продуктовые закупки, предметы офисного интерьера и проч.; ремонт, переезд, планирование рабочих мест). Руководство персоналом Административного управления (до 10 человек: секретари, курьеры, водители, обслуживающий персонал). Поиск и первичный отбор персонала, проведение собеседований. Разработка и внедрение систем документооборота, включая электронный (DocsVision). Организация корпоративных мероприятий, организация встреч, заседаний, протоколирование совещаний. Взаимодействие с арендодателями, аутсорсинговыми компаниями (охрана и уборка офисных помещений). Налаживание и поддержание взаимодействия управлений в рамках компании. Контроль исполнения распоряжений руководства компании, контроль рабочего времени персонала. Командировки, билеты, визы, гостиницы сотрудникам и партнерам компании. Разработка регламентирующей документации для Административного управления (инструкции, регламенты, положения, должностные инструкции, проч.). Деловая переписка от лица компании (русский и английский языки). Бюджетирование деятельности управления, предоставление отчетов. Поиски, сбор, анализ и обработка информационных материалов, касающихся сферы деятельности компании, создание контента для корпоративного сайта.