Москва
Резюме № 30580648
Обновлено 20 мая 2015
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родилась 20 декабря 1968), не состоит в браке, есть дети
Москва
Краснопресненская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 35 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Бизнес-ассистент

    Ex:Libris Cafe, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная и операционная поддержка собственника малого бизнеса: подбор и контроль работы персонала, выработка внутренней политики, согласование вопросов маркетинговой политики предприятия и позиционирования на рынке, взаимодействие с партнерами, арендодателем и поставщиками услуг, решение других оперативных вопросов.
    • Ноябрь 2009 – май 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Фотограф Пресс-службы

    Управление культуры ЦАО Департамента культуры Правительства Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Фотосъемка встреч, пресс-конференций, активов Департамента культуры и других органов культуры и власти города Москвы; культурных событий (фестивали, концерты, благотворительные акции, выставки, арт-перформансы и театральные постановки), организованных и проводимых учреждениями культуры. Портретная фотография. Спецпроект Департамента культуры Правительства Москвы: московские памятники и мемориальные доски (издан каталог).
    • Февраль 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник Административного управления

    Media & Production Management, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские, хозяйственные и продуктовые закупки, предметы офисного интерьера и проч.; ремонт, переезд, планирование рабочих мест). Руководство персоналом Административного управления (до 10 человек: секретари, курьеры, водители, обслуживающий персонал). Поиск и первичный отбор персонала, проведение собеседований. Разработка и внедрение систем документооборота, включая электронный (DocsVision). Организация корпоративных мероприятий, организация встреч, заседаний, протоколирование совещаний. Взаимодействие с арендодателями, аутсорсинговыми компаниями (охрана и уборка офисных помещений). Налаживание и поддержание взаимодействия управлений в рамках компании. Контроль исполнения распоряжений руководства компании, контроль рабочего времени персонала. Командировки, билеты, визы, гостиницы сотрудникам и партнерам компании. Разработка регламентирующей документации для Административного управления (инструкции, регламенты, положения, должностные инструкции, проч.). Деловая переписка от лица компании (русский и английский языки). Бюджетирование деятельности управления, предоставление отчетов. Поиски, сбор, анализ и обработка информационных материалов, касающихся сферы деятельности компании, создание контента для корпоративного сайта.
    • Ноябрь 1992 – июль 2003
    • 10 лет и 9 месяцев

    Legal Secretary

    Vinson & Elkins LLP (USA), Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка руководителя представительства. Ведение файлов клиентов и юристов. Планирование рабочего графика руководителя. Подготовка презентаций. Контакты с официальными лицами из российских и зарубежных государственных и коммерческих структур. Организация и помощь в проведении переговоров с клиентами. Организация служебных командировок (билеты, гостиницы, визовая поддержка и т.д.). Составление отчетов о командировках, расходах и отработанном времени. Обработка и распределение входящей почты. Оформление и отсылка исходящей корреспонденции. Внутренний документооборот. Обработка входящих телефонных звонков. Печать и правка документов. Оптимизация компьютерной системы файлов (классификация, создание резервных копий и т.д.). Работа с офисными базами данных. Май 1994 г. - стажировка в головном офисе в г. Хьюстон, США. 1994-1998 гг. - личный помощник главы представительства (expat).
    • Май 1992 – сентябрь 1992
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт

    Залл Дженерал Сервис Лтд., Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие и исходящие телефонные звонки. Регистрация и распределение входящей почты. Подготовка и рассылка исходящей корреспонденции. Ведение файлов. Прием и направление посетителей. Компьютерный набор и редактирование документов. Административная помощь в подготовке и проведении деловых встреч и переговоров с клиентами. Организация служебных командировок. Составление бизнес-отчетов.
    • Июнь 1986 – январь 1992
    • 5 лет и 8 месяцев

    Стенографистка-иномашинистка

    Министерство Иностранных Дел РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    06/1986-05/1988 Стенографистка-иномашинистка. Практика в отделах Министерства: Управление международных отношений, Кадровый отдел. 05/1988-08/1988 Пресс-Центр МИД СССР. Сотрудник Группы интервью: Организация и административная поддержка в проведении интервью с российскими и зарубежными официальными лицами. 09/1988-01/1992 Посольство СССР в Ираке. Сотрудник канцелярии Посольства: Стенография, протоколирование бесед и заседаний, печать и правка документов, сортировка входящей и исходящей корреспонденции. Ведение файлов и архива.

Обо мне

Дополнительные сведения:

После некоторого периода частичной занятости в связи с воспитанием детей в настоящий момент нахожусь в поиске постоянного места работы в сфере операционного управления, административного сопровождения и координации проектов. Вредных привычек не имею, веду активный образ жизни (йога, бег, велосипед). Дети 10 и 14 лет, самостоятельные. Водительские права категории В, длительный водительский стаж. Опыт руководящей и исполнительской административной деятельности в российских и иностранных компаниях разного профиля. Опыт работы личным помощником первых лиц компании. Полная административно-хозяйственная поддержка офиса. Владение российскими и западными стандартами ведения делопроизводства, опыт разработки и внедрения системы внутреннего документооборота. Опыт выстраивания системы и налаживания каналов взаимодействия департаментов внутри компании. Опыт в выработке основополагающих принципов корпоративной культуры. Опыт в разработке внутренней регламентирующей документации. Опыт осуществления переезда офиса, планирование, бюджетирование, организация и осуществление контроля за проведением ремонтных работ в офисных помещениях. Кадровый отбор, найм, обучение и супервизия персонала (административный, домашний персонал), построение кадрового и административного департаментов с нуля. Навыки организации и контроля работы подчиненных. Знание деловой и профессиональной этики, стандартов делового общения. Ведение деловой переписки от лица компании. Высокоскоростная печать слепым методом. Владение офисным оборудованием. Знание ПК: MS Windows, MS Office, Internet, Adobe Photoshop, Lightroom, базы данных, проч.. Опыт репортажной и портретной фотосъемки.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Инспектор пожарных системМай 2023 – декабрь 2023
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направления сопровождения проектовИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Администратор розничного магазинаСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)БухгалтерДекабрь 2009 – август 2014
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист Отдела ОТКИюнь 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 21 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер60 000 ₽
Последнее место работы (7 мес.)Менеджер администраторов компьютерного клубаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Специалист по оформлению и поддержке магазинов / POSM managerОктябрь 2013 – август 2025
Обновлено 12 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер