Обязанности и достижения:
- Подбор, заказ и контроль отгрузки товаров,
- взаимодействие с поставщиками, контрагентами,
- жизнеобеспечение офиса,
- административная поддержка сотрудников департамента (кухня, ресторанная служба)
- работа с экспатами: отслеживание своевременной сдачи необходимых документов, бронирование гостиниц, авиабилетов и выполнение других указаний,
- ведение документооборота
- обработка первичной бухгалтерской документации, оформление внешней и внутренней документации,
- ведение и контроль оплат в программе "1С Бухгалтерия" и "1С Рестораны и бары",
- заказ продукции с лого отеля,
- переводы письменные синхронные,
- составление табелей учёта рабочего времени,
- работа с телефоном, факсом, электронной почтой,
- взаимодействие с отделами закупок, маркетинга, бронирования, службой приёма и размещения,
- Кросс треннинг в качестве хостесс, официанта, помощника на кухне, помощник генерального менеджера отеля, оператор call center,
- выполнение других поручений руководителей:директора ресторанной службы и шеф повара.