Москва
Резюме № 28856000
Обновлено 1 июня 2018
no-avatar

Менеджер, Специалист

Был больше месяца назад
По договорённости
33 года (родился 19 марта 1992), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 8 лет

    Заместитель начальника финансово-экономического отдела

    Управление образование города Лыткарино, Лыткарино

    Обязанности и достижения:

    1) Взаимодействие с финансовым управлением города Лыткарино 2) Формирование еженедельных отчетов для Министерства образования Московской области 3) Координирование действия в финансово-экономическом блоке подведомственных образовательных учреждений 4) Отслеживание оплаты контрактов, выплаты заработной платы работникам. Осуществление полномочий контрактного управляющего/заказчика по 44-ФЗ, а именно: 1) Отчетность о заключенных контрактов перед прокуратурой. 2) Подготовка тендерной документации в соответствии с требованиями 44-ФЗ (Проект контракта, ТЗ и НМЦК) 3) Обоснование НМЦК (Поиск коммерческих предложений) 4) Прохождение рабочей группы в МКУ «Комитет по торгам города Лыткарино» во вопросу необходимости и целесообразности проведении конкретной закупки 5) Работа на электронной площадке roseltorg.ru и zakupki.gov.ru 6) Отслеживание изменений в законодательстве 7) Представление интересов заказчика в ФАС 8) Составление планов закупок и планов графиков в системах ЕАСУЗ 2.0 и ЕИС с дальнейшей публикацией 9) Заключение контрактов по результатам торгов 10) Внутренний документооборот 11) Взаимодействие с поставщиками, исполнителями и подрядчиками 12) Взаимодействие с бухгалтерией и Финансовым Управлением города Лыткарино 13) Участие в проверочных мероприятиях, как внутренних, так и внешних 14) Централизованное координирование 28 подведомственных учреждений.
    • Март 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный эксперт

    МКУ "Управление обеспечения деятельности Администрации г. Лыткарино"
    Закупки по 44-ФЗ

    Обязанности и достижения:

    1) Осуществление полномочий заказчика по 44-ФЗ 2) Подготовка тендерной документации в соответствии с требованиями 44-ФЗ (Проект контракта, ТЗ и НМЦК) 3) Обоснование НМЦК (Поиск коммерческих предложений) 4) Прохождение рабочей группы в МКУ «Комитет по торгам города Лыткарино» во вопросу необходимости и целесообразности проведении конкретной закупки 5) Работа на электронной площадке roseltorg.ru и zakupki.gov.ru 6) Отслеживание изменений в законодательстве 7) Представление интересов заказчика в ФАС 8) Составление планов закупок и планов графиков в системах ЕАСУЗ 2.0 и ЕИС с дальнейшей публикацией 9) Заключение контрактов по результатам торгов 10) Внутренний документооборот 11) Взаимодействие с поставщиками, исполнителями и подрядчиками 12) Взаимодействие с бухгалтерией и Финансовым Управлением города Лыткарино 13) Участие в проверочных мероприятиях, как внутренних, так и внешних
    • Август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с физическими лицами

    ООО «Деливери Клаб», Москва

    Обязанности и достижения:

    (отдел по онлайн платежам) 1) Прием и дальнейшая обработки заявок от Клиентов – физических лиц по вопросам online оплаты: отмена платежей, возврат денежных средств, взаимодействие с физическими лицами и пр. 2) Партнерская работа с Банком-эквайером: платежи по картам online, устранение ошибок в проведении оплаты, работа в личном кабинете (отмена оплаты, возврат средств) 3) Осуществление контроля и пресечение мошеннических операций: обработка запросов от Банка-эквайера и взаимодействие с рестораном, fraud monitoring, блокировка мошенников, оспаривание выставленных chargeback (подготовка и предоставление необходимых документов и разъяснений) 4) Ведение учетных таблиц: мошеннические операции, статистика online -платежей, предоставление данных по запросу руководства 5) Работа с компьютерными программами (Asana, Mozilla Thunderbird, Slack) 6) Тестирование ресторанов для подключения online - платежей: взаимодействие с Банком-эквайером, проведение тестирование в системе компании, контроль поступления средств, контроль подключения online – платежей 7) Взаимодействие с подразделениями Компании для совместного урегулирования вопросов.
    • Июль 2014 – декабрь 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер департамента IT

    ООО "Трейд-Сервис" (Алеф), Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Ведение переговоров с провайдерами по всем регионам РФ: организация и контроль организации необходимой связи для открытия нового магазина, решение спорных ситуаций, взаимодействие с бригадой рабочих от провайдера на месте открытия магазина. 2) Согласование, корректировка и заключение договоров поставки услуг интернета и телефонии: проведение переговоров с провайдером, при необходимости внесение изменений в договор, контроль подписания (регулирование вопросов установки необходимого оборудования, ежемесячной абонентской платы, возникающих издержек). 3) Ведение ежемесячной отчетности: работа с занесением данных в таблицы excel с дальнейшим передачи информации в бухгалтерию. 4) Приобретение ККМ в ЦТО и оформление необходимых документов. 5) Взаимодействие с налоговой инспекцией в части постановки ККМ на учет. 6) Проведение переговоров с провайдерами на предмет сокращения регулярных платежей, увеличение потока передачи данных, установки более приемлемого оборудования, переоформление договоров на новых условиях.
    • Ноябрь 2013 – март 2014
    • 5 месяцев

    Кредитный специалист

    ОАО "Хоум Кредит Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Работа с Клиентами: оформление потребительских кредитов, кредитов наличными, оформление кредитных карт. 2) Привлечение Клиентов с последующим обслуживанием в Home Credit Bank: проведение переговоров, расчетов и предоставление необходимой информации. 3) Оформление карт по зарплатному проекту 4) Взаимодействие с параллельными подразделениями банка.
    • Сентябрь 2010 – июнь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер, Администратор, Инструктор

    ССК «Скала-сити» Многофункциональный спортивно-развлекательный центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Предоставление информации об услугах, предоставляемых компанией 2. Создание и ведение клиентской базы 3. Планирование ежемесячных, квартальных и годовых продаж 4. Организация и контроль работы фитобара 5. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками 6. Ведение кассовой документации 7. организация работы персонала (составление графика работы, подбор и обучение персонала, разработка системы KPI) 8. Разработка и внедрение новых спортивных и развлекательных программ 9. Обеспечение взаимосвязи подчиненного с другими подразделениями предприятия 10. Подготовка отчетов о качестве работ, выполняемых подчиненными, о выполнении объемов задач и представление их руководству. За время работы количество клиентов было увеличено на 35%, создана сплоченная команда, работающая на результат, запущена система отчетности и мотивации персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я разносторонний человек, который старается всегда идти на контакт и находить общий язык с людьми разных возрастов, с разными характерами и устоями. В работе ценю четкость поставленных задач для дальнейшего выполнения с максимальной отдачей. Стремлюсь получить навыки и опыт в разных рабочих областях. Стремлюсь к самосовершенствованию. Любитель спорта и фитнеса. Готов всегда поддержать и помочь в трудную минуту. Есть рекомендации с предыдущего места работы в виде офиц. письма, контактов руководителей и директоров. 1) Знание и практическое применение программ: MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, MS Outlook, Asana, Slack, Mozilla Thunderbird, CRM, 2) Умение работать в команде, 3) Целеустремленный, Ответственный, Дисциплинированный, Усидчивый, 4) Умение вести деловую переписку, работать с большим объемом информации, вести отчетность о промежуточной и проделанной работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Старший специалист отдела мониторинга операционных рисковМай 2018 – декабрь 2023
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный специалист операционного отделаНоябрь 2012 – январь 2014
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено в 17:02Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по продажам запчастейАпрель 2013 – сентябрь 2015
Обновлено в 21:24
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года)Менеджер процессаНоябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (1 год)Менеджер отдела кредитно-страховых услуг (Руководитель кредитно-страхового отдела)Февраль 2020 – февраль 2021
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Риск-менеджерз/п не указана
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ЭкономистМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob