Москва
Резюме № 28623361
Обновлено 13 октября 2021
no-avatar

Менеджер / помощник по аренде коммерческой недвижимости

Была больше месяца назад
60 000 ₽
37 лет (родилась 08 декабря 1988), cостоит в браке, есть дети
Зеленоград
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Помощник руководителя коммерческой недвижимости

    ООО МАВИС, Санкт-Петербург
    Строительная компания, застройщик. Сдача готовых помещений в аренду.

    Обязанности и достижения:

    Работа с дебиторской задолженностью, претензионная работа по взысканию задолженности и выставлению штрафов и пеней в отношение арендаторов по факту нарушения сроков оплат. Проведение переговоров с должниками для погашения задолженности в досудебном порядке. Заключение договоров с подрядчиками. Полный цикл контроля соблюдения условий контрактов подрядными организациями. Работа с договорами и письмами в адрес арендаторов/подрядных организаций. Работа с документооборотом: пролонгация договоров, закрывающие документы, квартальная сверка. Деловая переписка, деловое общение, урегулирование возникающих проблем. Ведение корпоративной отчетности по своей зоне ответственности. Подготовка информации к совещаниям.
    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Администратор

    ООО "Единая Европа -Элит", Химки

    Обязанности и достижения:

    Эффективное управление деятельностью магазина; Выполнение плана по товарообороту; Контроль работы персонала; Организация приемки и выкладки товара согласно стандартам Компании; Проведение инвентаризаций, переоценок; Подготовка магазина к рекламным акциям; Взаимодействие с контролирующими органами. Работа с персоналом (подбор, обучение, аттестация, увольнение, система мотивации); Работа с ассортиментом (анализ продаж, остатков, скорости и движения продаж); Документооборот и администрирование (знание 1С, товарной документации, кассовой дисциплины); Взаимодействие с госструктурами (разрешительная документация) Постановка торгового процесса и оперативное управление магазином (распределение обязанностей, отслеживание трудовой дисциплины, контроль и организация процесса продаж).
    • Сентябрь 2013 – июнь 2014
    • 10 месяцев

    Заведующий магазином

    ООО "ВИЗИОНЕР", Чёрная Грязь

    Обязанности и достижения:

    Эффективное управление деятельностью магазина; Выполнение плана по товарообороту; Контроль работы персонала; Организация приемки и выкладки товара согласно стандартам Компании; Проведение инвентаризаций, переоценок; Подготовка магазина к рекламным акциям; Взаимодействие с контролирующими органами. Работа с персоналом (подбор, обучение, аттестация, увольнение, система мотивации); Работа с ассортиментом (анализ продаж, остатков, скорости и движения продаж); Документооборот и администрирование (знание 1С, товарной документации, кассовой дисциплины); Взаимодействие с госструктурами (разрешительная документация) Постановка торгового процесса и оперативное управление магазином (распределение обязанностей, отслеживание трудовой дисциплины, контроль и организация процесса продаж).
    • Февраль 2012 – август 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО " СтройМастер"

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи, переговоры с поставщиками, отслеживание дебиторской задолженности, планирование продаж, отчетность, продвижение товара в закрепленном регионе, сопровождение клиента на всех этапах сделки.
    • Март 2009 – август 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор магазина, заместитель директора

    ООО "Вега-Трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом (подбор, обучение, аттестация, увольнение, система мотивации); Работа с ассортиментом (анализ продаж, остатков, скорости и движения продаж); Документооборот и администрирование (знание 1С, товарной документации, кассовой дисциплины); Взаимодействие с госструктурами (разрешительная документация) Постановка торгового процесса и оперативное управление магазином (распределение обязанностей, отслеживание трудовой дисциплины, контроль и организация процесса продаж); Организация приемки и выкладки товара согласно стандартам Компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- ответственность, пунктуальность, - коммуникабельность, - уверенный пользователь ПК, а так же программ 1С, Excel, Word, SAP, - умение работать с большим объемом информации. Без вредных привычек!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 161 похожее резюме
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (10 мес.)МенеджерАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отдела компании в решении вопросов связанных с реализацией проекта. Работал в таксиСентябрь 2018 – декабрь 2022
Обновлено 25 мая 2011Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Ген. ДиректоромАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 22 августа 2016Последнее место работы (15 лет)Эксперт по недвижимостиДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 17 февраля 2021Последнее место работы (6 лет)Менеджер по аренде недвижимостиАвгуст 2014 – август 2020
Обновлено 9 августа 2022Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2010 – март 2011
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по технической поддержке проектовОктябрь 2008 – январь 2011
Обновлено 18 июня 2012Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель директора магазинаАвгуст 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 7 июня 2012Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)ОфициантФевраль 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиМенеджер по аренде