Обязанности и достижения:
Обязанности:
- проведение обучения новых сотрудников, ознакомление с нормативными документами;
- урегулирование вопросов, связанных с перемещением персонала во время смены, с перерывами на отдых;
- разрешение всех спорных вопросов, связанных с обслуживанием посетителей;
- денежные операции, инкассация;
- контроль за соблюдением санитарных, противопожарных норм, правил ТБ, за внешним видом сотрудников;
- обеспечение условий для качественного обслуживания посетителей;
- разрешение спорных вопросов, рассмотрение претензий гостей, связанных с обслуживанием, устранение конфликтных ситуаций;
- контроль за работой персонала, менеджеров, за правильным выполнением должностных обязанностей;
- прием и заказ продукции;
- заполнение кассовых документов;
- заполнение ежедневной документации.