Обязанности и достижения:
Выполнение заданий по комплексному обслуживанию клиентов Банка -торгово-сервисные предприятия, находящиеся на эквайринговом обслуживании; Оформление всех сопутствующих документов для проведения эквайрингового обслуживания; Мониторинг банкоматов, планирование инкассации. Обеспечение оборудования расходными материалами и рекламной продукцией Банка; Участие в разработке новых и корректировке действующих внутренних документов Банка, в подготовке банковских договоров по операциям с пластиковыми картами; Оказание консультативной помощи подразделениям банка по вопросам работы устанавливаемого оборудования; Заключение договоров аренды/субаренды недвижимого имущества для размещения банковского оборудования. Ведение переговоров, составление коммерческих предложений. Разработка и контроль документооборота, ведение ключевых клиентов, стратегическое планирование.