Обязанности и достижения:
Формирование клиентской базы с нуля (350 крупных организаций, 20 ключевых компаний). Проведение презентаций и переговоров на уровне первых лиц компаний, руководителей отделов снабжения. Привлечение новых клиентов к сотрудничеству (7-10 в месяц). Налаживание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Расширение ассортимента закупаемых товаров и увеличение объемов продаж у действующих партнеров. Выполнение спец задач по продвижению определенных групп товаров (собственные торговые марки) и привлечению к сотрудничеству клиентов определенного вида деятельности (учреждения здравоохранения, образования). Выполнение ежемесячных плановых показателей по объему продаж и наценке, ежеквартальных показателей по уровню просроченной дебиторской задолженности, стабильности клиентской базы. 1 день в неделю работа в офисе: составление отчетов, определение планов и задач на следующую неделю, назначение встреч клиентам и планирование маршрутов их посещения, согласование с вышестоящим руководством спец условий, скидок для клиентов, анализ и оптимизация базы клиентов, актуализация инфо в 1С, поиск "точек роста".