Обязанности и достижения:
Разработка и создание документации (написание рекламных текстов, брифов, промо-текстов, отчетных форм, учета персонала, учет оборудования, адресные программы и т.д.)
Проведение промо-акций, организация презентаций.
Расчет бюджета программы (персонал, материалы, производство, поставки, услуги и т.д)
Разработка и заказ рекламного материала
Отбор и тренинг персонала
Общение с клиентом и обсуждение текущих вопросов по программе.
Проведение кастингов персонала с клиентами
Осуществление договоренностей с крупными торговыми сетями о проведении рекламных акций (офисы дистрибьюторов, оптовые и открытые рынки, точки розничной торговли, магазины, супермаркеты и т.д.), а также с Управами, ОВД, УВД, Поликлиниками и школами города Москвы.
Прогноз проведения рекламной акции.
Контроль над работой персонала в местах проведения рекламных акций.
Решение проблемных ситуаций в местах проведения рекламных акций.
Анализ проведения рекламной акции на ее завершающем этапе.
Составление итоговых ведомостей к начислению заработной платы персонала.
Подведение итогов проекта (Заполнение итоговых отчетных форм по расходу и доходу от проведения рекламных акций).