Обязанности и достижения:
Опыт работы C 01.09.2005 являлась сотрудником крупной фармацевтической компании-производителя оригинальных препаратов (Astra Zeneca).
C 1.09.05 по 1.01.07 г.-медицинский представитель по всем направлениям, аптечный отдел
• Наладила деловые контакты с руководством и персоналом аптечных сетей и дистрибьюторов по продвижению Rx препаратов в Н. Новгороде и Нижегородской области.
• Наладила рабочее взаимодействие с медицинскими представителями других отделов компании
• Занималась продвижением препаратов среди педиатров, аллергологов, пульмонологов, терапевтов и гастроэнтерологов Нижнего Новгорода и области.
• По итогам 2005-2006г. награждена руководством за творческий и креативный подход к работе.
• Занималась организацией и проведением маркетинговых мероприятий, проведением акций «тайный покупатель» в аптеках и анализом эффективности работы ЛПУ.
• Ежегодно перевыполняла план более 100%.
С 1.01.07 по 04.2008 г. – медицинский представитель, пульмо-гастро направление.
С апреля 2008 г. проживаю в г. Москва, переведена на должность старшего медицинского представителя по аналогичному направлению.
За время работы
• Осуществила развитие округа по направлению пульмо-гастро
• Наладила взаимодействие с главными специалистами округа
• Проводила маркетинговые мероприятия по продвижению препаратов на вверенной территории
• Перевыполнила план продаж
С апреля 2009 г. являюсь сотрудником компании Merck Serono по направлению «репродуктивное здоровье» в должности Менеджера по работе с ключевыми клиентами.
Сфера деятельности включает
• работу с клиниками ЭКО г. Москвы
• продвижение препаратов посредством работы с врачами-репродуктологами, эмбриологами
• взаимодействие с дистрибьюторами, осуществление закупок в ЛПУ
• мероприятия по увеличению кол-ва пациентов в клиниках
• работа с амбулаторно-поликлиническим звеном (ЖК, гинекологи мед. центров)
За время работы прошла тренинги:
- навыки эффективных продаж;
- навыки презентации;
- психотипы клиентов;
- эффективная работа с ключевым клиентом;
- школа лидеров;
- «У нас нет трудных клиентов» (навыки работы со «сложными» и «проблемными» клиентами)
- основы коучинга новых сотрудников
- продажи по технике SPIN