Обязанности и достижения:
• Организовывать и проводить инвентаризации в отделе.
• Анализировать ассортимент и выносить предложения менеджеру ЦО
• Вести еженедельную отчетность для Директора гипермаркета по результатам работы (оборот по товарным группам)
• Рассматривать жалобы покупателей, принимать по ним решения в рамках своей компетенции.
• Мониторинг конкурентов
• Заказ товара, работа с поставщиками
• Размещение POS-материалов
• Контроль и фиксация торгового запаса.
• Осуществлять подбор, адаптацию, обучение и развитие персонала отдела.
• Составлять графики работы сотрудников, распределять по рабочим зонам, осуществлять постановку задач и контроль исполнения (поддержание чистоты, замена ценников).
• Обучать сотрудников «активным продажам» и осуществлять личные продажи.
• Организовывать и контролировать проведение маркетинговых акций.