Москва
Резюме № 25124332
Обновлено 13 сентября 2016
no-avatar

Менеджер, офис-менеджер, специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 06 июня 1985)
Улан-Удэ
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Август 2015 – октябрь 2015
    • 3 месяца

    Ведущий специалист базового центра содействия трудоустройству выпускников

    ФГБОУ ВПО "Бурятский государственный университет", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    - Осуществлять контроль исполнения приказов и инструктивных писем Министерства образования РФ; - Проводить работу по координации процесса прохождения студентами практик по всем формам и уровням обучения; - Осуществлять контроль исполнения институтами, факультетами и кафедрами распоряжений ректората по вопросам организации практик и представлением отчетности; - Проводить работу по заключению комплексных долгосрочных договоров о сотрудничестве с организациями, предприятиями; - Устанавливать постоянные связи с предприятиями, организациями и учреждениями с целью постоянного обновления информации о потребностях в выпускниках вуза; - Анализировать потребности рынка труда в выпускниках вуза; - Анализировать эффективность трудоустройства выпускников вуза; - Организовывать формирование банка данных предприятий-работодателей и их вакансий по специальностям вуза, электронной базы данных на студентов-выпускников, соискателей вакансий; - Организовывать и проводить на территории и вне вуза комплекс мероприятий по трудоустройству выпускников вуза: семинары-тренинги, ярмарки вакансий, презентаций учреждений, предприятий и организаций и т.д.; - Организовывать информационную и консультационную поддержку выпускников вуза по вопросам трудоустройства; - Участвовать в подготовке и проведении мероприятий учебно-методического характера (конференций, семинаров, конкурсов, выставок и т.п.); - По результатам проведенных мероприятий на текущий момент времени отслеживать и прогнозировать выполнение пороговых значений по показателю «Трудоустройство выпускников» мониторинга деятельности образовательных организаций высшего образования.
    • Август 2014 – август 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела статистики и учета контингента студентов

    ФГБОУ ВПО "Бурятский государственный университет", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    - Формировать и вести личные дела, алфавитные книги состояния студентов заочного обучения. - Согласовывать и регистрировать приказы по личному составу студентов. - Вести ежедневный учет движения студентов заочного обучения, своевременно производить обработку приказов и вносить изменения в личные дела студентов. - Готовить личные дела студентов и другие документы, по истечении установленных сроков текущего хранения, к сдаче на хранение в ведомственный архив БГУ. - Выполнять работы по составлению периодической статистической отчетности по формам и в сроки, установленные официальными учреждениями. - Осуществлять сбор и предоставление информации о кандидатах на повышенные академические стипендии, стипендии Президента и Правительства РФ, персональные стипендии. - Осуществлять сбор и предоставление информации о кандидатах на перевод с платного обучения на бесплатное, а также - на предоставления скидок (уменьшения стоимости обучения).
    • Ноябрь 2011 – август 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Документовед деканата

    ФГБОУ ВПО "Бурятский государственный университет", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - выполнять машинописные работы деканата (приказы, зачетно-экзаменационные ведомости, справки); - обеспечивать информирование преподавателей кафедр и студентов факультета о мероприятиях в университете; - принимать и регистрировать поступающую на рассмотрение деканата корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям; - выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора и обработки информации; - организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание; - по поручению руководителя составлять письма, запросы и др. документы; - обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе; - выполнять текущие дела и поручения декана; - обеспечивать сохранность документов, материально-технической базы факультета; - соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, противопожарной защиты; - сохранять конфиденциальность служебной информации; - соблюдать правила делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК личностные качества: целеустремленная, ответственная, тактичная замужем, есть дочь
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:30
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Обновлено 30 ноября
no-avatar
Менеджер28 000 ₽
Последнее место работы (2 года)СпециалистИюль 2023 – июль 2025
Обновлено 25 ноября
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Обновлено 3 декабря
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)РесепшионистМай 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Менеджер50 000 ₽
Обновлено 27 ноября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года)СекретарьФевраль 2017 – февраль 2020
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год)КурьерМай 2024 – май 2025
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Специалистз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер