Обязанности и достижения:
1. Организация работы торговой точки.
2. Контроль работы торговой точки:
2.1. Мониторинг показателей - выполнение планов по тоннажу, ассортименту.
2.2. Контроль работы персонала, соблюдение правил торговли, кассовая дисциплина.
2.3. Контроль за соблюдением условий хранения продукции.
2.4. Контроль выкладки в магазинах согласно стандартов компании.
2.5. Ежедневный мониторинг за текущими остатками на магазинах.
2.6. Составление табелей учета рабочего времени, графики отпусков.
2.7. Отчеты по проводимым акциям в торговой точке, проверка документооборота
в магазине
2.8. Обеспечение материальными средствами торговых точек.
2.9. Контроль работы оборудования.
2.10. Текущие ремонты помещений.
2.11. Проведение плановых и вне плановых ревизий
2.12. Поиск помещений под открытие магазинов.
3. Подготовка документов для магазинов (ценники, приказы, документы для оформления отчетов).
3. Подбор персонала –обучение, адаптация.
4. Контакты с арендодателями.
5. Контакты с надзорными органами (администрация города, УГПС, налоговая служба).
УГПС, налоговая служба, роспотребнадзор).
За время работы проведены, ремонты в магазинах, расширен ассортимент продукции в магазинах более чем на 30 %, увеличилась доходная часть от 30 до 50 процентов, нет текучки персонала в магазинах, открыты новые торговые точки 2. Колличество персонала 40 человек, 11 торговых точек.