Москва
Резюме № 56023253
Обновлено 24 октября
Превью фото соискателя

Менеджер

Был больше месяца назад
50 000 ₽
24 года (родился 20 октября 2001)
Рыбинскудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Август 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Супервайзер службы приема и размещения

    ООО "Коприно Плаза", Рыбинск
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы персонала по качественному обслуживанию гостей; - Помощь подчиненным в разрешении возникающих проблем и жалоб со стороны гостей отеля; - Контроль за выполнением кассовой дисциплины, выполнения стандартов отеля; - Прием и размещение гостей отеля; - Решение конфликтных ситуаций с гостями; - Взаимодействие хозяйственной службы для отслеживания их готовности к заселению и передачи любых вопросов гостей, а так же взаимодействие с другими департаментами отеля, для обеспечения комфортного пребывания гостей; - Работа с жалобами и проблемами гостей; - Расчет с гостями, работа с кассой; - Подтверждение бронирований и их аннулирование. - Работа с сервисом HotBot Достижения: обучил 8 стажёров, сократил время регистрации гостей, внедрил скрипты, оптимизировал рабочее пространство и работу ресепшен
    • Ноябрь 2023 – август 2024
    • 10 месяцев

    Администратор ресепшен

    OOO "Коприно Плаза", Рыбинск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Встреча и размещение граждан РФ и иностранных гостей; - Приём входящих и исходящие звонков; - Работа с документооборотом, счётами; - Взаимодействие с внутренними службами отеля; - Консультация гостей по номерному фонду; - Бронирование проживания гостей по телефону, от стойки; - Расчет гостей наличной и безналичной формой оплаты; - Консультация об услугах отеля, консультирование гостей по возникающим вопросам; - Знание кассовой дисциплины; - Проведение ночного аудита; - Работа с просьбами и жалобами гостей; - Составление итоговых отчетов за смену.
    • Июнь 2023 – ноябрь 2023
    • 6 месяцев

    Администратор ресепшен

    ООО "Голден Хиллс"
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Встреча гостей, регистрация, размещение и выписка гостей; - Бронирование номеров, взаиморасчёты сторон, составление отчётной документации, консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; - Контроль качества обслуживания клиентов, контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах, решение конфликтных ситуаций.
    • Июнь 2020 – июнь 2023
    • 3 года и 1 месяц

    Бармен

    OOO "Коприно Плаза"

    Обязанности и достижения:

    - Приготовления алкогольных, горячих и холодных напитков; - Инвентаризация остатков; - Консультация в выборе напитков; - Работа с документацией; - Пополнение ассортимента на баре.
    • Июнь 2022 – сентябрь 2022
    • 4 месяца

    Бармен

    ООО «НАЙС»

    Обязанности и достижения:

    - Следить за чистотой барной стойки в начале смены и в течении дня; - Приготовление коктейлей и авторских чаёв по ттк; - Составление заявки на барную продукцию, следить за ее сохранность; - Составление графика работы персонала бара; - Обучением нового персонала, проведение инвентаризации бара.
    • Июнь 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Официант

    ООО "Коприно Плаза"

    Обязанности и достижения:

    - Работа на шведском столе; - Уборка столов; - Встреча гостей; - Выдача меню и барной карты; - Консультация по меню и барной карте; - Принятие заказа; - Выдача напитков и блюд заказных гостями; - Обслуживание банкетов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Специалист с 6-ти летним опытом работы в гостинично-ресторанной сфере. Обладаю опытом координации персонала, обучения стажёров и поддержания высокого уровня сервиса. Знаю операционные процессы отеля, так же имею опыт работы в операционных системах как PMS Opera и Shelter. Контроль качества обслуживания и взаимодействие служб. Быстро осваиваю новые процедуры и стандарты, легко адаптируюсь к изменениям в операционной работе. Документооборот, Кассовая дисциплина, Работа с PMS системой (Opera, Shelter), Клиентоориентированность, Быстрое принятие решений, Многозадачность, Координация сотрудников, Стрессоустойчивость, Деловое общение, Внедрение скриптов, Организация работы сотрудников

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 111 похожих резюме
Обновлено 22 октября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год)МенеджерОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 23 сентября
no-avatar
Директор, менеджерз/п не указана
Обновлено 27 июня
no-avatar
Менеджер60 000 ₽
Обновлено 20 июля
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Секретарь-делопроизводительИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 июля
Обновлено 27 сентября
Обновлено 20 августа
no-avatar
Менеджер60 000 ₽
Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 августа 2012Последнее место работы (4 мес.)Кредитный СпециалистМай 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 18 октября 2011Последнее место работы (1 год и 10 мес.)МаркетологАвгуст 2009 – июнь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме