Обязанности и достижения:
- Консультация клиентов о тарифах и услугах Банка (кредит наличными, пластиковые продукты и др.)
- Привлечение клиентов, проведение «холодных» звонков
- Выполнение плана продаж банковских и страховых продуктов и услуг ежеквартально на 100%
- Операционное обслуживание клиентов (открытие/закрытие счетов, внешние/внутренние и валютные переводы и т. п.),
- Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
- Исполнение обязанностей старшего операционно-кассового работника в течение октября мес., а так же ведущего специалиста с августа по январь месяц.- осуществление проверки принятых от клиентов кассовых документов, проверки на подлинность принимаемых денежных средств;
- оформление соответствующие кассовые приходные и расходные документы;
- ведение кассовых журналов, в которых отражаются суммы по приходу и расходу;
- принятие или выдача наличных денежных средств в валюте РФ и в иностранной валюте;
- составление кассовой отчетности в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России, регулирующих вопросы бухгалтерского учета в кредитных организациях в РФ;
- принятии наличных платежей населения
- консультирование клиентов по банковским продуктам
- осуществление операций (консультирование, принятие заявлений, открытие карточных счетов, выдача) по пластиковым картам, кредитным картам
- открытие и закрытие вкладных счетов.