Обязанности и достижения:
- подготовка документов, материалов для решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
- руководство над работниками офиса (секретарём-делопроизводителем, курьерами) распределение
обязанностей между ними (анализ эффективности работы сотрудников, контроль за исполнением принятых решений)
- анализ предложений, структур цен, систем скидок; обеспечение размещения заказов у поставщиков; заключение договоров, оформление платёжных документов.
- организация деловых переговоров (планирование деловых встреч, определение линии деловых переговоров, управление
переговоров с соблюдением правил этикета и протокола, документальное оформление переговоров,
анализ результатов деловых встреч).
- координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение хранения
и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
- осуществление инвентаризации хозяйства офиса.