Обязанности и достижения:
- Составление профиля вакансии и размещение ее в СМИ, сети интернет;
- Планирование кадровой рекламы: размещение (открытых вакансий) в журналах, газетах, досках объявлений, соц. сетях, на порталах и сайтах ВУЗов;
- массовый подбор по всей России;
- подбор персонала и ведение проекта по распространению рекламного материала (промоутеры 60 человек)
- проведение собеседований;
- взаимодействие с контрагентами - страховые компании, рекламные агентства, курьерские службы, вузы, кадровые агентства;
- наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой;
- планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу, создание кадрового резерва;
- взаимодействие с разными структурными подразделениями компании
- сопровождение корпоративной культуры компании (организация корпоративных мероприятий, поддержание корпоративного духа внутри компании, регулярная оценка удовлетворенности сотрудников);
- ведение и закрытие табелей;
- расчет заработной платы;
- составление отчетности по результатам работы;
- формирование закрывающих документов в 1с (счета, акты, с/ф)
- работа с клиент-банком (осуществление платежей)