Обязанности и достижения:
Организация и ведение продаж продукции компании.
• Планирование и проведение аналитической работы.
• Обеспечение продаж.
• Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями.
• Поиск потенциальных покупателей.
• Работа с клиентами, которые впервые обратились в компанию.
• Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании – оценка потребностей покупателей.
• Оперативное реагирование на информацию, поступившую от клиентов.
• Выяснение потребностей покупателей – необходимо узнать, в чем нуждается клиент, дать совет, согласовать с ним заявку в соответствии с ассортиментом, имеющимся в наличии на складе.
• Мотивация покупателей на работу с компанией –создание специальных условий для клиентов. Вести прием, делать обработку и надлежаще оформлять заказы, которые связаны с отгрузкой товаров клиенту.
• Оказание информационной поддержки всем клиентам.
• Осуществление информирования клиентов по всем изменениям в компании – акциям, ассортименту продукции, ценах на нее и поступлениях на склад
• Окончательное согласование с покупателями цены каждой продукции, дату отгрузки и возможный способ доставки.
• Передача всех составленных заявок на доставку в отдел логистики.
• Принятие участия в разработке проектов и их реализации, которые связаны с работой отдела оптовых продаж.
Достижения: Выполнение поставленных задач, ввод предложений по работе с клиентами.
Причина смены работы: Проблемы С выплатой зарплаты.