Обязанности и достижения:
1. Организовывал проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерных продаж товаров (презентация будующих коллекций), удовлетворения спроса клиентов на товар.
2. Осуществлял контроль за реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений и договоров.
3. Изучал рынок товаров (анализировал спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировал рыночные возможности. Регулярные выезды в регионы.
4. Организовывал сбор информации о спросе на товар, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировал потребности покупателей(как непосредственно в командировках, так и из офиса.)
5. Выявлял наиболее эффективные сектора рынка продаж товара.
6. Выявлял потенциальных и перспективных покупателей товара (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливал деловые контакты.
7. Проводил переговоры по продажам с клиентами по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.
8. Принимал участие в ценообразовании, рекомендовал и применял схемы скидок в зависимости от различных факторов.
9. Организовывал преддоговорную работу (выбор вида договоров: комиссии, купли-продажи, пр.)
10. Отслеживал работу по доставке или отгрузке товара клиентам по заключенным договорам.
11. Контролировал оплату клиентами.
12. Создавал и обеспечивал постоянное обновление информационных баз о клиентах (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
13. Анализировал объемы продаж и подготавливал отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему руководству.
14. Принимал участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента.