Москва
Резюме № 1831246
Обновлено 22 января 2022
no-avatar

Менеджер, Специалист по документообороту

Была больше месяца назад
70 000 ₽
44 года (родилась 28 мая 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Академическая
Профсоюзная
Новые Черёмушки
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Октябрь 2020 – апрель 2021
    • 7 месяцев

    Старший специалист отдела документационного обеспечения Канцелярии Президента

    МТС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящей корреспонденции, регистрация в БР, выписка поручений и контроль их исполнения, по приоритетам. Контроль документооборота компании (бумажного и электронного). Организация по подготовке (составлению), регистрации, учёту, хранению и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства в т. ч. распорядительных документов. Проверка распорядительных документов перед подписанием на соответствие регламентам. Проверка доверенностей, подготовка для подписания и регистрация в ЭДО. Ведение базы доверенностей. Ведение табеля учёта рабочего времени Департамента. Печати и штампы организации. (проставление на документы и заказ новых согласно заявок и регламента).
    • Май 2013 – июнь 2020
    • 7 лет и 2 месяца

    Офис-менеджер

    Консультант Плюс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и обработка внутрикорпоративной корреспонденции и раздаточных материалов, контроль межофисной доставки, прием и передача внешней входящей корреспонденции - Заказ, получение и выдача канцелярских товаров сотрудникам офиса; - заказ, распределение и контроль расходования офисной бумаги; - контроль поступления подписных изданий, передача заказчикам. Взаимодействие с почтой России. Контроль, обеспечение и ведение расписания переговорных комнат. Подготовка видео совещаний. Работа в 1С.
    • Март 2005 – май 2013
    • 8 лет и 3 месяца

    Методист, преподаватель

    НОУ ВПО ГПИ, Москва
    Высшее образование

    Обязанности и достижения:

    Преподаватель экономических дисциплин. Методист учебного отдела: прием, заполнение и выдача бланков строгой отчетности; оформление л/д; приказы; архив, работа в БД. Работа со студентами и преподавателями. Разработка и организация системы документооборота, как в бухгалтерии, так и в институте в целом. Организация и контроль ведения первичной документации. Распределение входящих звонков, ведение документации (договоры, служебные записки, письма, внутренние распоряжения, инф. письма, приказы, запросы). Контроль бухгалтерской задолженности студентов. Выписка платежных поручений. Составление учебных планов по специальностям. Контроль выполнения учебного плана студентами. Работа с БД (ввод экзам. листов, поступление, успеваемость, представления на отчислени//перевод, отчисление студентов; подготовка отчетов). Контроль и координация методического кабинета (проверка инфор-сти студентов, наполнение веб-сайта и стендов института). Ведение военно-учетного стола. Подготовка документов для гос. аккредитации, лицензирования. Ведение учета бланков строгой отчетности (БСО). Подготовка и выписка БСО. Размещение заказа. Разработка шаблона для заполнения БСО. Сдача отчетности по БСО в Минобрнауки и статистику.
    • Апрель 2001 – февраль 2005
    • 3 года и 11 месяцев

    Бухгалтер

    НОУ ВПО Гуманитарно-Прогностический Институт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичной бухгалтерской документации. Составление ежедневных отчетов о приходе, расходе. Подготовка и сдача отчетности в ФНС, фонды. Распределение входящих звонков, ведение документации (договоры, служебные записки, письма, внутренние распоряжения, инф. письма).
    • Октябрь 2000 – март 2001
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Дарвига", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Все участки бухгалтерского учета. Составление отчетности. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. - Разработка, анализ и экспертиза договоров. Разработка и организация системы документооборота. - Организация и контроль ведения первичной документации. - Учет банковских операций. - Составление актов сверок, проведение сверок с контрагентами
    • Сентябрь 1999 – сентябрь 2000
    • 1 год и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО "Верес-Сервис", Москва
    Розничная торговля продуктами питания.

    Обязанности и достижения:

    - Все участки бухгалтерского учета. Составление отчетности. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. - Разработка, анализ и экспертиза договоров. Разработка и организация системы документооборота. - Организация и контроль ведения первичной документации. - Разработка учетной политики, положений по бухгалтерскому учету предприятия, должностных инструкций персонала. - Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета предприятия. - Учет банковских операций. - Инкассация, пластик - Составление актов сверок, проведение сверок с контрагентами

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, мобильная, легко воспринимаю новую информацию, легко обучаемая, стрессоустойчивая, без вредных привычек. Выписка первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера); - уверенный пользователь ПК (1C; MC. Office; Internet, БД, Босс-референт, Outlook. - ведение всех участков бухгалтерского учета; - составление платежных документов, счетов в Excel и 1С; - начисление зарплаты; - проведение сверок с налоговыми органами; - сдача отчетности в налоговые органы и фонды; - уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер). Умение работать в команде, ответственность, организованность, внимательность. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (Windows, Office: Word, Excel (формулы), Internet Explorer, Outlook, Opera, PowerPoint), 1:С Предприятие 7.7 и 8.0, SAP, БД, справочно-информационные системы. Оргтехника.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор магазинаНоябрь 2019 – август 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (4 мес.)Кладовщик-упаковщикФевраль 2024 – июнь 2024
Обновлено в 13:58Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалист по работе с Лечебно-Профилактическими УчреждениямиСентябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по связям с общественностьюОктябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Помощник менеджера по продажамНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Инженер 1 категорииМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Оператор БД 2-ой категорииИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)БухгалтерМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2021 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист по документообороту

Смотрите также резюме