Обязанности и достижения:
- Развитие салона с «нуля».
- Определение наиболее перспективных марок для заполнения всех ниш товарных групп.
- Ведение переговоров, заключение договоров.
- Создание прайсов.
- Разработка дизайна салона.
- Разработка рекламной тактики и стратегии.
- Работа с VIP-клиентами.
- Определение групп потенциальных клиентов.
- Расширение клиентской базы компании.
- Изучение и анализ спроса и потребления.
- Изучение и анализ конкурентов, включая их экономико-финансовое положение, торговые объемы и др.
- Ведение отчетности продаж.
- Совмещение активных и пассивных продаж, оптовые и розничные продажи. Объекты: гостиница Белорусского металлургического завода. Санаторий «Александровка» Белорусского нефтепровода «Дружба».
Тренинг/Семинар: март 2004 (г. Минск, Беларусь) Увеличение объемов продаж, изучение ассортимента итальянских производителей (фабрик: Marrazi, Dado ceramica, Antica ceramica, Vives).
Тренинг/Семинар май 2004(г. Минск, Беларусь) Изучение продукции польских производителей фабрик: (Opoczno, Polcolorit, Tybadzin.).
Тренинг/Семинар октябрь 2004(г. Минск, Беларусь) Изучение продукции польского производителя (сантехника KOLO).
Тренинг/Семинар декабрь 2004(г. Озоркоф, Польша) Маркетинг, увеличение объемов продаж, изучение продукции фабрики Tybadzin.