Обязанности и достижения:
Составление отчетов. Составление графика подключения абонентов по районам Москвы. Выполнение поручений руководителя отдела во время его отсутствия распределение работы между координаторами, контроль над выполнением задач, обучение новых сотрудников в процессе работы отдела (наставничество) Аналитика продаж. Работа в SAP CRM – внесение информации по клиентам, мероприятиям и т.п. Тестирование новых тарифных планов перед вводом их в продажу. Контроль сроков и качества исполнения работ на всех этапах. Координация заявок на подключение. Работа с физическими и юридическими лицами, работа с тсж и жск! Деловая переписка с партнёрами и клиентами компании. Работа с претензиями клиентов, обратная связь с клиентами по вопросу претензий качества обслуживания. Проверка причин не подключения абонентов, контроль не выполненных заявок на подключение.. Взаимодействие с техническими специалистами внутри компании.