Обязанности и достижения:
Изучение рынка товаров и тенденции его развития, анализ рыночных возможностей, сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения, анализ потребностей покупателей, проведение переговоров по продажам с покупателями. Участие в ценообразовании, прорабатывание психологических аспектов переговоров о цене, определение способов обоснования цены, участие в определении формы расчетов по договорам, заключение от имени предприятия договоров,
контроль оплаты покупателями товаров, участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента. Подготовка отчетов о проделанной работе, а также аналитических докладов, справок по поручению руководства. Подготовка отчетов по результатам анализа для представления директору. Выполнение служебных поручений коммерческого директора. Постоянное повышение своей квалификации и профессионального уровня.