Обязанности и достижения:
1. Ведение телефонных переговоров
2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
3. Выполнение поручений руководителя
4. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя
5. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
6. Осуществление контроля за исполнением работниками приказов и распоряжений, соблюдением выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
7. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя
8. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.