Москва
Резюме № 1413679
Обновлено 25 мая 2009
no-avatar

Менеджер / Руководитель отдела рекламы / PR

Был больше месяца назад
35 000 ₽
55 лет (родился 06 августа 1970), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2004 – июнь 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Брэнд-менеджер; менеджер проекта

    Ювелирная торговая компания "АРКАДА".

    Обязанности и достижения:

    Определение и реализация маркетинговой и брэндовой политики и стратегии продвижения. Анализ колебания спроса товаров класса LUXURY и факторов влияния. Исследования целевой аудитории: отношение; характеристики; предпочтения. Мониторинг потенциальных и профильных рынков сбыта. Концептуальная разработка портфеля брэнда (носители, имидж, POS – материалы). Разработка рекомендаций по ценообразованию и внедрение программ специального движения ассортимента. Бюджетное планирование, оптимизация и сокращение расходов. Разработка и проведение рекламных кампаний, презентаций, торговых акций (ATL; BTL) и программ увеличения объёма продаж с психологическим воздействием на аудиторию: специальная музыка, атмосфера, ароматерапия. Подготовка и внедрение коалиционных программ лояльности в Москве и региональных филиалах. Комплексная подготовка и участие в специализированных выставках. Брифование и конкурсный отбор типографий и рекламных агентств. Обеспечение компании печатной, рекламной и сувенирной продукцией на максимально выгодных условиях. Формирование и укрепление имиджа компании средствами PR: взаимодействие со СМИ, подготовка статей, пресс-релизов, выпуск фирменного журнала, медиапланирование. Организация корпоративных праздников, торжеств, командообразующих и мотивационных мероприятий. Результаты: Определена группа наивыгодных подрядчиков. Успешно реализован ряд рекламных и торговых акций. Увеличена узнаваемость торговой марки и объём покупательской аудитории.
    • Декабрь 2001 – март 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель выставочно-информационного и учебного центра.

    ОАО "ФАРМИМЭКС"

    Обязанности и достижения:

    Комплексная организация и проведение российских и международных выставок, конгрессов и ассамблей. Разработка выставочных стендов с учётом рыночных особенностей компаний и сбытовых приоритетов. Проведение переговоров и заключение договоров с коммерческими и государственными организациями. Обеспечение выполнения ежемесячных плановых заданий по продажам. Проведение мониторингов и исследований рынков B2B; B2C. Подготовка стратегических и бюджетных планов. Разработка и внедрение системы дифференциальных преимуществ. Разработка и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий по увеличению объёмов сбыта. Организация методических и корпоративных мероприятий: семинары, тренинги, тематические праздники. Обеспечение компании рекламно-представительской продукцией. Результаты: Увеличено число клиентов. Перевыполнен план по продажам подразделения, нарастающим итогом, на 98%
    • Май 1999 – апрель 2001
    • 2 года

    Директор по маркетингу и рекламе

    Холдинг "Золотой Шар"

    Обязанности и достижения:

    Ситуационный анализ; проведение исследований рынков сбыта, конкурентной среды, целевых аудиторий. Выработка маркетинговой, сбытовой и рекламной стратегии. Организационное; стратегическое; бюджетное и бизнес-планирование. Внедрение программ повышения эффективности сбыта, координация ассортиментной политики и ценообразования. Расширение и стимулирование дилерских и дистрибьюторских сетей. Выведение на рынок новой торговой марки. Укрепление положительного общественного мнения средствами Public relations Организация и проведение выставок. Осуществление полного комплекса рекламных мероприятий (наружная реклама, полиграфия, пресса, POS). Результаты: Выработана система конкурентных преимуществ. Улучшено качество работы менеджеров по продажам. Сформирована единая стратегия продвижения; работы с клиентами и сервисного обслуживания.
    • Февраль 1997 – март 1999
    • 2 года и 2 месяца

    Директор департамента по работе с клиентами

    Рекламное агентство "Паблисити"

    Обязанности и достижения:

    Распределение задач, координация сотрудников и формирование командных принципов работы. Концептуальная разработка и выполнение разовых и комплексных заказов и рекламно-маркетинговых кампаний. Бизнес-планирование и внедрение системы абонентского обслуживания клиентов. Проведение маркетинговых, социологических исследований и мониторингов. Разработка рекомендаций по ценообразованию, ассортиментной политике и стимулированию сбыта. Осуществление public relations и формирование положительного общественного мнения о клиентах агентства. Комплексная организация участия в выставках с учётом имиджевых и сбытовых потребностей заказчиков. Результаты: Усовершенствована система внутренних коммуникаций и работы с клиентами. Реализована программа косвенных продаж в рамках выставок для компании Bosch Siemens HG.
    • Июль 1995 – январь 1997
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела проектов

    Рекламно - информационное агентство "Russian Stars"

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров с заказчиками и получение детальной информации о планируемых мероприятиях. Обеспечение проведения количественных и качественных исследований и аналитических работ. Разработка креативных концепций и рабочей документации организуемых рекламных кампаний. Тендерный отбор агентств – подрядчиков и мест проведения мероприятий по связям с общественностью. Привлечение представителей интересующих рынков сбыта; журналистов печатных и телевизионных СМИ. Реализация комплексных кампаний и отдельных мероприятий по увеличению объёмов продаж. Результаты: Проведена широкомасштабная рекламная кампания ЛВЗ "Топаз". Организован ряд презентаций, пресс-конференций, дегустаций, участия в выставках обеспечивших увеличение объёма сбыта на 34%
    • Январь 1994 – февраль 1995
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист / заместитель руководителя информационно-аналитической службы

    ГФП "Маркетинговый центр"

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг сектора поставок и конъюнктурных изменений для государственных организаций. Подготовка аналитических справок и рекомендаций по снабжению и ассортименту. Подготовка сводных обзоров для средств массовой информации. Результаты: Пересмотрена структура взаимоотношений и снижены расходы отдельных предприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстрая адаптация к новым условиям работы высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, нацеленность на достижение результата, коммуникабельность, стессоустойчивость, умение работать в команде, хорошие организаторские способности опытный пользователь ПК: Word; Excel; Power Point, Adobe Photoshop; Business Plan pro; Marketing Analytic знание языков: Native Russian; Base knowledge of English лояльное отношение к командировкам Чтение профессиональной, научно-популярной и художественной литературы. Шахматы, плавание, рыбалка, путешествия, дайвинг. Конструктивный подход к решению задач на основе ёмкого профессионального опыта и коммерческих приоритетов. Способность к системному анализу больших объёмов информации и умение действовать в нестандартных ситуациях. Предпринимательское чутьё, гибкость мышления и умение компетентно обосновать рентабельность предложений. Высокая степень порядочности в отношениях; ответственности за порученное дело и конечный результат. Рациональность в формировании отдела; сплочённое взаимодействие и чёткий контроль в управлении коллективом. Компьютерные навыки: Windows; Word; Excel; Power Point, Outlook; The Bat; Adobe Photoshop; Business Plan pro; Marketing Analytic

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:30Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по связям с общественностьюМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)CMO (Tribe Bingo) / Руководитель маркетинга трайбаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года)Менеджер ресторанаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя
PR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)ПродюсерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:59
Обновлено в 18:20Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Директолог, Старший SEO-специалист, Таргетолог / Full-stackНоябрь 2019 – июнь 2023
Обновлено в 18:10Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (5 мес.)Digital-маркетолог / Продакт-менеджер (проектная и постоянная деятельность)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:50
Превью фото соискателя
PR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRPRРуководитель отдела PR



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob