Обязанности и достижения:
Определение и реализация маркетинговой и брэндовой политики и стратегии продвижения.
Анализ колебания спроса товаров класса LUXURY и факторов влияния.
Исследования целевой аудитории: отношение; характеристики; предпочтения. Мониторинг потенциальных и профильных рынков сбыта. Концептуальная разработка портфеля брэнда (носители, имидж, POS – материалы).
Разработка рекомендаций по ценообразованию и внедрение программ специального движения ассортимента.
Бюджетное планирование, оптимизация и сокращение расходов.
Разработка и проведение рекламных кампаний, презентаций, торговых акций (ATL; BTL) и программ увеличения объёма продаж с психологическим воздействием на аудиторию: специальная музыка, атмосфера, ароматерапия.
Подготовка и внедрение коалиционных программ лояльности в Москве и региональных филиалах.
Комплексная подготовка и участие в специализированных выставках.
Брифование и конкурсный отбор типографий и рекламных агентств.
Обеспечение компании печатной, рекламной и сувенирной продукцией на максимально выгодных условиях.
Формирование и укрепление имиджа компании средствами PR: взаимодействие со СМИ, подготовка статей, пресс-релизов, выпуск фирменного журнала, медиапланирование.
Организация корпоративных праздников, торжеств, командообразующих и мотивационных мероприятий.
Результаты: Определена группа наивыгодных подрядчиков. Успешно реализован ряд рекламных и торговых акций. Увеличена узнаваемость торговой марки и объём покупательской аудитории.