Обязанности и достижения:
Мастер-приемщик
- Общение с клиентами с момента обращения,
- Предварительный расчёт стоимости ремонта,
- Оформление необходимых документов,
- Согласование с клиентом стоимости дальнейшего ремонта,
- Работа с отделом запчастей.
- Поиск и предоставление (при необходимости) технической документации по проведению ремонта,
включая перечень, маркировку и количество технических жидкостей.
Распределение работ по постам, расчёт норма часов, заказ запчастей, занесение выполненных
работ в соответствующие программы, выдача автомобиля.
01.10.2007-2010 г.г Начальник Цеха ТО и ремонта
- Осуществление контроля за выполнением требований технического процесса ремонта а/м и загрузкой ремонтной зоны
- Планирование оптимального использования мощностей СЦ
- Руководство, информирование и мотивация подчиненных сотрудников;
- Координация работы мастеров цеха, сотрудников приемки автомобилей и гарантийного отдела;
- Инструктаж подчиненных сотрудников по технике безопасности и охране труда, правилам противопожарной безопасности и контроль за их соблюдением;
- Ведение переговоров на всех уровнях (с клиентами, поставщиками, представительством), заключение договоров;
- Осуществление совместно с директором сервисного центра руководства кадровой политикой;
- Организация постоянного обучения сотрудников СТОА.
- Обеспечение сохранности, учета, правильного использования, своевременного заказа и закупки необходимого оборудования для работы СЦ;
- Решение конфликтных ситуаций, рассмотрение поступающих на СТОА претензии клиентов, проведение расследования по этим обращениям и принятие соответствующих мер;
- Обеспечение соблюдения внутренних стандартов, приказов и распоряжений компании;
15.02.2005-01.10.2007 г.г.
Мастер цеха, мастер-приемщик.
- Распределение работ с учетом квалификации и специализации механиков;
- Контроль правильности выполнения механиками тех процесса технического обслуживания и ремонта а/м;
- Своевременное и правильное оформление рабочих документов;
- Организация пробных выездов а/м и проведение послеремонтных или дополнительных регулировочных работ;
- Контроль за соблюдением сотрудниками ремзоны установленных в компании правил внутреннего трудового распорядка;
01.05.2004-15.02.2005 г.г.
Автомеханик
- Ремонт и техническое обслуживание, а/м;
- Устранение выявленных мелких и средней сложности неисправностей;
- Выполнение работ в объеме программы ТО.