Консультирование и прием клиента на сервис для проведения технического обслуживания и ремонта А/М. Согласование стоимости, обьёма и сроков выполнения работ. Подбор запасных частей и расходных материалов.
- организация производственной деятельности;
- ведение учета, оформление отчетности и проведение анализа
деятельности СТО;
- контроль качества и сроков выполнения оказываемых услуг;
- работа с рекламациями клиентов;
- обеспечение СТО необходимым оборудованием в т.ч. контроль его
использования, поверки, списания
Кадровый рост от мастера- консультанта до старшего мастера.
Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, быстрая адаптация к новым условиям, обучаемость.
Автоспорт, уход за автомобилем.
Хорошее знание устройства автомобиля
Компьютерные навыки:
Word, Excel, офисная техника
Иностранные языки
Немецкий язык — базовый
Водительские права
B — легковые авто
C — грузовые авто
D — автобусы
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям