Обязанности и достижения:
- Планирование и реализация планов по бесперебойному снабжению запчастями.
- Консультации и обслуживание клиентов на сервисе.
- Прием а/м на сервис.
- Согласование работ с клиентами.
- Оформление и выдача заказ-нарядов (ведение соответствующей документации).
- Подбор, заказ запчастей и аксассуаров по электронным и бумажным каталогам, и их продажа.
- Взаимодействие с клиентами и работниками СТО.
- Работа с поставщиками, установление и поддержание контактов.
- Поэтапный контроль качества и соблюдение сроков ремонта.
- Выдача автомобиля заказчику.
- Обратная связь с заказчиком.
- Складская работа (прием, размещение, выдача, инвентаризация) 1С.
- Отчетность о деятельности отдела.
- Оптимизация бюджета.
- Управление сотрудниками (3 человека).
- Работа с дилерами.
- Работа с кузовным цехом.