Обязанности и достижения:
1. Прием клиентов по рекламации по дополнительному оборудованию, выявление неисправностей автомобиля, посредством осмотра и пробной поездки, организация проведения ремонта в слесарный цех, либо цех установки дополнительного оборудования, контроль выполненных работ.
2. Ведение переговоров и возврат лояльности с претензионными клиентами.
3. Продажа дополнительного оборудования и аксессуаров на автомобили.
4. Распределение задач механикам, устанавливающим дополнительное оборудование, контроль выполнения плановых заданий, сроков, соответствия технологических процессов требованиям производителя, а также качество выполненных работ в целях своевременного предоставления клиентам услуг высочайшего качества и снижения случаев возврата. На ежедневной основе планировать работы согласно реестра очередности сроков подготовки проданных автомобилей и контролировать процесс его выполнения. Вносить оперативные изменения в план производства при оформлении отделом продаж автомобилей требующих немедленной подготовки.
Прием клиентов без записи, а также консультация клиентов по телефону и при непосредственном обращении.
Способствовать скорейшему разрешению проблем клиентов обратившихся с рекламациями в автосалон в течении срока установленного законом для продавца (14 дней).
Руководство механиками локального склада товарных автомобилей, обеспечивая соблюдение процедур: приемки автомобилей на склад; отправки автомобилей другим торговым площадкам, субдилерам и на выставки. Координация ремонтного склада. Взаимодействие с отделом сервиса ДЦ, контроль сроков выхода автомобиля из ремонтного склада. Поддержание в надлежащем порядке парка тестовых автомобилей. Поддержание склада автомобилей в товарном виде (наличие комплектности и ключей, чистота а/м, отсутствие повреждений, оптимальная парковка).
5. Своевременно составлять служебную документацию и оформлять в ремонт автомобили находящиеся на ремонтном складе и контролировать определенные сроки готовности.
6. Планировать и реализовывать мероприятия по управлению персоналом, включая подбор, обучение, аттестации, анализ перспектив развития в целях обеспечения высокого профессионального уровня механиков для выполнения поставленных задач.
7. Анализировать эффективность, загрузку и продуктивность производственного персонала, участвовать в планировании и реконструкции производства, разрабатывать и внедрять системы оптимизации работы механиков, производственных процессов в целях повышения рентабельности компании.
8. Проводить мероприятия и контролировать соблюдение Правил техники безопасности с целью предотвращения травм производственного персонала и повреждения автомобилей клиентов компании.
Проводить ежемесячную инвентаризацию товарных автомобилей находящихся на складе ДЦ (комплектация, товарный вид и т. д.)
В плановом режиме осуществлять инвентаризацию оборудования, инструмента и спец. одежды сотрудников для обеспечения бесперебойной работы отделов.
9. Вести табель учета рабочего времени сотрудников и учитывать его при начислении заработной платы.
Согласовывать с Управляющим автосалона дополнительную мотивацию и демотивацию сотрудников находящихся в подчинении.