Москва
Резюме № 46160215
Обновлено 20 октября
no-avatar

Маркетолог-аналитик

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 29 января 1979)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 6 месяцев

    Главный аналитик

    КРОС, ЗАО, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Анализ внешнего инфополя рынков РФ и стран СНГ – исследование отдельных сегментов, отраслей, деловых активностей, позиционирования компаний. Составление аналитических справок по итогам исследований. - Маркетинговые исследования - анализ общей рыночной конъюнктуры (рыночные процессы, основная деятельность субъекта, его позиционирование, сегментирование, коммуникационные и PR- кампании, деятельность конкурентов). Построение маркетинговых программ, стратегическое планирование по результатам проведенных исследований. - Коммуникационный аудит (оперативный, регулярный) – мониторинг инфополя, оценка позиционирования субъекта в медиа-поле, репутационный аудит (выявление репутационных рисков), PR-реконструкция, анализ KPI в PR-проектах. Построение программы коррекции коммуникационной политики на основе проведенных исследований. - Построение профиля конечного потребителя, целевых аудиторий, описание социо-культурных особенностей и характеристик ЦА. - Исследование корпоративных коммуникаций – анализ внутренних коммуникаций компаний, рекомендации по оптимизации процессов коммуникационного взаимодействия внутри компаний. - Маркетинговые исследования - анализ общей рыночной конъюнктуры (рыночные процессы, основная деятельность субъекта, его позиционирование, сегментирование, коммуникационные и PR- кампании, деятельность конкурентов). Построение маркетинговых программ по результатам проведенных исследований.
    • Март 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 9 месяцев

    Старший аналитик Департамента аналитики и исследований

    Edelman Imageland

    Обязанности и достижения:

    Широкий спектр исследовательских и аналитических работ: органы власти, общество, бизнес. Работа с крупнейшими российскими и международными структурами (ТЭК, фарма, промышленность, телекоммуникации, финансовый сектор).
    • Февраль 2009 – март 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель Департамента аналитики и мониторинга

    SPN Ogilvy

    Обязанности и достижения:

    - Административные функции: координация и контроль работы департамента, разработка перспективного плана развития работы департамента, распределение полномочий и контроль результатов деятельности, взаимодействие с клиентами, работа с подрядчиками. - Функциональные обязанности: см. ниже
    • Август 2005 – февраль 2009
    • 3 года и 7 месяцев

    Старший аналитик Департамента аналитики и мониторинга

    SPN Ogilvy

    Обязанности и достижения:

    - Анализ рынков РФ и стран СНГ, маркетинговые исследования, коммуникационный аудит, построение профиля конечного потребителя, оценка эффективности коммуникационных кампаний, метод экспертных оценок, проведение фокус-групп, исследование внутренних коммуникаций, разработка стратегий продвижения. - Работа с предприятиями промышленного и финансового секторов, международными и отечественными структурами: Pharma, FMCG, IT&Telecom, корпоративное управление, недвижимость, CSR; участие в разработках программ для федеральных органов власти
    • Сентябрь 2003 – июль 2005
    • 1 год и 11 месяцев

    Преподаватель, аспирант

    Государственный Университет Управления

    Обязанности и достижения:

    - преподавательская деятельность. Тема научно-исследовательской работы: «Особенности социально-психологического анализа репутации организации на основе изучения материалов, представленных в СМИ»
    • Декабрь 2002 – июль 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий аналитик

    Компания Развития Общественных Связей (КРОС)

    Обязанности и достижения:

    - Анализ федерального информационного пространства и медиаполя СНГ - Создание аналитических продуктов. - Ведение долгосрочных проектов для органов федеральной исполнительной власти и деловых структур
    • Июнь 2001 – декабрь 2002
    • 1 год и 7 месяцев

    Пресс-секретарь

    Администрация Города Пензы, Комитет по делам печати, информации и рекламы

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие со СМИ, организация пресс-конференций, круглых столов и пр. - Создание блока информационных продуктов (статей, аналитических обзоров, пресс-релизов, поздравительных адресов и т. д.). - Разработка, осуществление, корректировка и отслеживание результатов общей коммуникативной стратегии Администрации города. - Проведение мониторинга, общего и ситуативного анализа медийного пространства города. - Организация комплексных информационных кампаний, отслеживание результатов общественной деятельности мэра и глав Комитетов, - Корректировка общей стратегии поведения в информационном пространстве города.
    • Январь 2000 – январь 2001
    • 1 год и 1 месяц

    Координатор проектов

    Пензенский Государственный Центр Системных Исследований

    Обязанности и достижения:

    - участие в подготовке и проведении социологических и маркетинговых исследований, проведение комплексных исследований для различных организаций - участие в разработке и реализации стратегии предвыборных кампаний: 1999- 2000 гг.- выборы Главы Администрации города, выборы депутатов Городской Думы; 2002 г.- выборы депутатов Законодательного собрания Пензенской области. Исследование электоральных предпочтений, мониторинг динамики политического процесса, создание сводных отчетных аналитических продуктов, разработка и корректировка комплекса мероприятий в ходе кампании, корректировка общей предвыборной стратегии, разработка блока агитационного материала, пропагандистская деятельность.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитические способности, умение работать с большими объемами информации в сжатые сроки, внимание к мелочам, инициативность и нацеленность на результат. Работа с базами данных Integrum, Public, Medialogia, Factiva Аналитические исследования, Управление проектами, Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации, Коммуникативная стратегия, Аналитическое мышление, Деловая коммуникация

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Делопроизводитель в финансовом отделеОктябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 30 октября
no-avatar
Маркетолог-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)МаркетологЯнварь 2025 – май 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)SMM-менеджерИюнь 2024 – июль 2025
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Маркетолог-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)ХелперСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент бухгалтераСентябрь 2021 – июнь 2023
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Бизнес-ассистент руководителяОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Аналитик-консультантДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября
Превью фото соискателя
Маркетолог-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Ассистент менеджераСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)АдминистраторИюнь 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковАналитик маркетолог