Обязанности и достижения:
- Анализ внешнего инфополя рынков РФ и стран СНГ – исследование отдельных сегментов, отраслей, деловых активностей, позиционирования компаний. Составление аналитических справок по итогам исследований.
- Маркетинговые исследования - анализ общей рыночной конъюнктуры (рыночные процессы, основная деятельность субъекта, его позиционирование, сегментирование, коммуникационные и PR- кампании, деятельность конкурентов). Построение маркетинговых программ, стратегическое планирование по результатам проведенных исследований.
- Коммуникационный аудит (оперативный, регулярный) – мониторинг инфополя, оценка позиционирования субъекта в медиа-поле, репутационный аудит (выявление репутационных рисков), PR-реконструкция, анализ KPI в PR-проектах. Построение программы коррекции коммуникационной политики на основе проведенных исследований.
- Построение профиля конечного потребителя, целевых аудиторий, описание социо-культурных особенностей и характеристик ЦА.
- Исследование корпоративных коммуникаций – анализ внутренних коммуникаций компаний, рекомендации по оптимизации процессов коммуникационного взаимодействия внутри компаний.
- Маркетинговые исследования - анализ общей рыночной конъюнктуры (рыночные процессы, основная деятельность субъекта, его позиционирование, сегментирование, коммуникационные и PR- кампании, деятельность конкурентов). Построение маркетинговых программ по результатам проведенных исследований.