Обязанности и достижения:
Реклама, pr, маркетинг (организация мероприятий), ведение сайтов, выпуск корпоративного издания, полиграфическая, сувенирная продукция, организация и координация работы отдела.
Положено начало pr-деятельности компании, а также принято активное непосредственное участие в организации (с нуля) работы компании в сфере рекламы и маркетинга.
Подробнее:
Организация мероприятий:
- участие компании в ряде российских и международных выставок, в т.ч.: «Инфоком - 2007», «Коллегия Мининформсвязи» 2008 г., «Связь-Экспокомм» 2008-2010 гг., ITU WORLD TELECOM, 2009.
- Организация и оформление мероприятий, проводимых компанией: в т.ч., «Научно-технический совет», «Московские мастера» 2008-2010 гг., «Семинар для межрегиональных компаний», спортивные соревнования, открытие нового офиса и т.д.
- Проведение акций для абонентов компании.
Внутренние коммуникации:
- разработка и ведение Интранет-портала;
- издание ежемесячной корпоративной газеты;
- организация собраний и корпоративных мероприятий;
- организация поздравлений клиентов и партнеров от лица руководства;
- проведение конкурсов для сотрудников и иное.
Полиграфическая продукция:
С разработки ТЗ до получения готовой продукции:
- Издание книги об истории компании, Фотоальбом сотрудников компании;
- Буклеты компании, брошюры, плакаты, листовки;
- Каталог продукции;
- Поздравительные открытки.
Разное:
- Управление коллективом из 5 человек.
- Разработка медиапланов, а также планов работы отдела. Контроль, реализация;
- Разработка ТЗ проектов: в т.ч. сайтов, рекламных материалов, flash-презентаций;
- Подготовка отчетов, информационных материалов, презентаций, пресс-релизов, рекламно-информационных статей;
- Фото и видео-съемка;
- Написание сценариев видео-материалов.