Обязанности и достижения:
- Постоянный мониторинг состояния сфер интересов организации и прогнозирование развития рынка: аналитика статистических данных, тендерных систем, новостные порталы, специализированные издания, деловое общение.
- Проведение маркетинговых исследований в потенциальных сферах коммерческой деятельности: SNW-анализ, PEST-анализ, SWOT-анализ, анализ емкости и доли рынка и т.п.
- Продвижение компании на рынке: продвижение в интернет сфере, специальных изданиях, представление компании на выставках.
- Постоянное взаимодействие с покупателями и поставщиками.
- Подготовка рекламных материалов собственными и сторонними силами
- Составление коммерческих предложений, ведение переговоров и заключение договоров.
- Подготовка необходимой документации по всем направлениям деятельности организации.