Обязанности и достижения:
Ежемесячный анализ цен на внутреннем и внешнем рынках с разработкой рекомендаций по ценовой политике для Экономического отдела;
ежемесячный анализ ассортимента с разработкой рекомендаций по ассортиментной политике для Отдела главного технолога;
участие в составлении рекламного бюджета и контроль за его выполнением;
продвижение продукции, в т. ч. участие в заказе фирменного оборудования, в организации и проведении выставочных мероприятий и дегустаций, в разработке и проведении рекламных акций;
расчёт и оценка результативных показателей, в т.ч. прибыли от прогнозируемых объёмов реализации, рентабельности вложенных в рекламное развитие инвестиций;
ведение переговоров с поставщиками по заказу и оформлению рекламных услуг, а также с областными и республиканскими статистическими организациями и специализированными маркетинговыми агентствами по получению данных, необходимых для маркетингового анализа;
написание рекламных и имиджевых статей в периодические издания;
написание маркетинговой части бизнес плана развития предприятия на 2011, 2012 гг.