Дополнительные сведения:
Отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость, уравновешенность, дисциплинированность, грамотность, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность
• Прогнозирование и планирование маркетинга (умение правильно оценивать аналитическую ситуацию на рынке, политику предприятия, состояние запасов на предприятиях и в сфере обращения, определять тенденции развития в сфере производства и услуг, разрабатывать стратегии сегментации и позиционирования),
• Изучение рынка сбыта и спроса на продукцию (разработка планов исследования конъюнктуры рынка, определение емкости рынка по отдельным видам продукции, определение стадии жизненного цикла товаров на рынке, изучение новых рынков сбыта, знание основных методов стимулирования сбыта продукции и продвижения товаров на рынке),
• Планирование каналов распределения, а также определение эффективности протяженности канала распределения в зависимости от видов посредников,
• Управление маркетингом на предприятии (знание механизма управления маркетингом, организационных форм управления маркетингом, содержания стратегического маркетинга, принципов эффективности управления маркетингом),
• Изучение поведения потребителей (анализ социально-экономических факторов потребительского поведения, исследование эффективных приемов и методов воздействия на потребительское поведение, оценка изменения реакции поведения потребителей, знание условий регулирования и оптимизации потребителей в принятии решений о покупке),
• Знание основного назначения и видов маркетинговых коммуникаций,
• Знание методов исследования рынка, ценовой политики, потребителей, конкурентов, товарной политики, а также основных приемов анализа и оценки эффективности маркетинговых исследований и разработки прогнозов развития рынков,
• Знание законов функционирования международного рынка и принципов международного маркетинга,
• Экономический и математический анализ, экономико-математическое моделирование.
Компьютерные навыки:
MC Office, 1C, справочно-правовые системы «Кодекс», «КонсультантПлюс», «Гарант»