Обязанности и достижения:
Выполняемые обязанности:
- Регулярные анализы рынков тракторной, экскаваторной и коммунальной техники. Определение конкурентной позиции на рынке, определение среднерыночных цен, определение территории наиболее эффективных продаж.
- Анализ рынка строительных материалов (сухие строительные смеси, цемент). Определение рыночных цен на товары-аналоги, определение конкурирующих производителей, определение необходимых мер по продвижению. Работа не закончена – завод выдвигал завышенные требования по объему ежемесячных продаж при практически абсолютной неизвестности марки на рынке России (из двадцати пяти опрошенных строительных компаний Смоленской и Московской областей о производителе знали только в одной).
- Анализ рынка переработки автошин в резиновую крошку и дизельное топливо (на стадии предоставления образцов от производителей крошки, найдены 2 поставщика, один из них – с выкупом всего объема произведенной продукции, выявление рыночных цен на готовую крошку различных фракций).
- Анализ рынка СКГШ (сверхкрупногабаритных шин). Определение цен конкурентов – в работе, определение конкурентов – завершено, определение рынка сбыта и потребителей – в работе.
- Анализ рынка овощей, выращиваемых на закрытых грунтах (по данным Минсельхоза), подготовка материала для разработки бизнес-плана (цены реализации в полуторалетней (2010 – май 2011 гг.) динамике помесячно, с рекомендациями по планируемой цене, подготовка затратной части: техника для хозяйства, модульные здания).
- Анализ шестилетней (2005 – 2010 гг.) динамики цен на пивной ячмень (по данным Минсельхоза), подготовка данных для заключения фьючерсных контрактов на поставку пивного ячменя (не закончен, не подтверждено, от каких значимых факторов зависит цена на ячмень, задача снята руководством)
- Поиск клиентов по направлениям техники, строительных материалов, СКГШ, проведение переговоров, подготовка и заключение договоров (поставки и дилерских).
- Подготовка пакетов документов на кредитование предприятия, разработка финансовой модели и технико-экономических обоснований сделок при подготовке пакетов документов на кредитование.
- Посещение тематических выставок, проведение переговоров, оценка эффективности участия.
- Продвижение предприятия в сети Интернет по выбранным направлениям (малозатратное либо беззатратное).
- Ведение клиентских баз.
- Предварительная проверка контрагентов по системе СПАРК.
- Участие в электронных аукционах и тендерах на торговой площадке Сбербанк-АСТ.