Обязанности и достижения:
• Разработка и реализация стратегии развития направления. Планирование бюджета, анализ показателей отдела, ценообразование. Анализ рынка и конкурентов. Разработка, запуск и адаптация новых услуг и программ.
• Поиск новых возможностей эксплуатации площадок и их внедрение. Взаимодействие с партнерами и подрядчиками. Непосредственное участие в проектировании новых парков приключений и развлекательных центров (Мещерский, Фили, Роза Хутор, ТРЦ).
• Разработка маркетинговой стратегии по продвижению услуг event-отдела на рынке, контроль и непосредственное участие в реализации (POS, полиграфия, интернет-маркетинг, промо-мероприятия, контент для сайта и публикаций).
• Управление продажами, анализ воронки продаж, развитие клиентской базы, выполнение плановых показателей, проведение акций для повышения лояльности.
• Операционное управление. Постановка бизнес-процессов в отделе. Финансовое планирование и учет.
• Прямые продажи. Кросс-продажи с партнерами пакетных предложений (Сочи, Подмосковье). Работа с ключевыми клиентами с бюджетом до 4 млн.
• За время работы проведено более 1000 мероприятий для групп 5 – 250 человек, создана работоспособная команда ведущих, фотографов, менеджеров.