Обязанности и достижения:
- разработал и реализовал стратегию продвижения личного бренда артиста в соцсетях (Instagram, TikTok, VK, YouTube);
- создавал контент-планы, писал сценарии для роликов, монтировал видео в CapCut, создавал обложки в Adobe Photoshop и разрабатывал визуальные концепции;
- придумывал креативы в рамках личного бренда с опорой на тренды в соцсетях;
- управлял процессом съёмок: искал и нанимал подрядчиков, подбирал локации, контролировал качество и соответствие айдентике бренда артиста;
- анализировал метрики вовлечённости и органического охвата, корректировал контент-стратегию под результаты;
- запускал посевы по тематическим плейлистам в VK;
- писал тексты для питчинга релизов на площадки;
- собрал команду для работы над проектом, контролировал сроки и занимался распределением задач;
- один из видеороликов набрал 193 000 просмотров, что привело к удвоению аудитории;
- средние охваты контента составляли около 1 500 просмотров на площадку, всего было создано примерно 150 видео.