Обязанности и достижения:
- организация работы коллектива (анализ текущей загруженности, постановка задач, определение приорететов,
контроль над исполнением)
- маркетинговое планирование (написание и контроль реализации плана маркетинга, планирование маркетинговой активности, определение целевых сегментов рынка, определение конкурентных преимуществ компании, разработка стратегии, позиционирование)
- ассортиментная политика (анализ и формирование ассортимента, включая определение принципов товарной политики, определение требований к продукции, переговоры с поставщиками, контроль качества, контроль товарных запасов, прогнозирование)
- ценовая политика (формирование отпускных цен, включая определение принципов и методов ценообразования, контроль рентабельности продаж, разработка системы скидок)
- организация и проведение маркетинговых исследований (исследование характеристик и предпочтений потребителей, исследование конкурентов, исследовние перспективности регионов, маркетинговый анализ деятельности компании, составление ТЗ для исследовательских организаций)
Основные результаты:
Разработка стратегии и плана маркетинга на 1 год, вывод на рынок марок "с нуля", ассортиментное наполнение марочных линеек, организация работы системы слежения за ценами и ассортиментом конкурентов, разработка и реализаиця исследования перспективности российских регионов, формирование эффективного продуктового предложения (оптимизация ассортимента), увеличение рентабельности продаж компании на 16%