Обязанности и достижения:
Вывод бренда компании на рынок консалтинговых услуг, применение комплекса маркетинга для развития взаимоотношений с существующими и потенциальными клиентами. Организация работы отдела маркетинга "с нуля".
- Стратегия продвижения компании: позиционирование, разработка и реализация коммуникационной политики компании, медиапланирование, бюджетирование;
- Ведение информационной клиентской базы, координация подразделений компании по сбору информации;
- Проведение исследований: рынка консалтинговых услуг, маркетинговой деятельности конкурентов, ведение внешних маркетинговых проектов (продажа маркетинговых услуг);
- Организация и проведение Direct Mail и Телемаркетинга;
- Анализ рынка бизнес и специализированных изданий - размещение информации;
- Работа с рейтинговыми (изучение технологии, предоставление информации) и рекламными агентствами (размещение рекламы), написание и размещение пресс-релизов и рекламных текстов;
- Разработка фирменного стиля (концепция, креатив, состав пакета рекламных материалов);
- Административная деятельность: руководство отделом из 2-х человек, определение обязанностей сотрудников, организация и контроль деятельности, мотивация.