Обязанности и достижения:
Полная разработка концепции рекламной кампании (анализ рынка, выбор позиционирования и средств рекламы, медиапланирование, букирование рекламы, контроль за ходом кампании, анализ результатов)
Разработка и проведения рекламных, PR и Sales- акций
Полная организация участия компании в выставках
Организация и проведение пресс-конференций, семинаров, презентаций, крупных PR-мероприятий
Организация рекламной поддержки (СМИ, полиграфия, наружка, сувенирка)
Написание пресс-релизов, рекламных текстов, контента сайта
Организация и проведение акций direct-mail
Составление, обработка и поддержание баз данных по реальным и потенциальным клиентам
Организация и использование маркетинговых исследований
Ценообразование и разработка маркетинговой стратегии компании
Организация работ по стимулированию и расширению дилерской сети
Планирование рекламного бюджета
Вывод на рынок нового продукта
Работа с рекламными агентствами и дизайнерами
Внутренний маркетинг (праздники и мероприятия компании)