Обязанности и достижения:
− вывод на рынок новых продуктов Банка, а также разработка стратегий продвижения для существующих услуг, утверждение на Правлении и последующая реализация;
− исследования – сегментация клиентов; коммуникация/креатив (фокус-группы, онлайн панель); AdTracking; восприятие бренда;
− реализация федеральных рекламных кампаний, медиапланирование, медиабаинг – OOH, пресса, метро, indoor, радио;
− продвижение продуктов через Интенет (основной канал) – SEM, SMM, медийная реклама, онлайн СМИ, нестандартные размещения, спец. проекты, интеграция в игры;
− оценка эффективности запущенных продуктов и реализованных кампаний: P&L, ROI, пост-эффект (отложенный спрос, лояльность);
− развитие каналов дистрибуции (отделения, корнеры), мерчендайзинг, навигация, мотивационные кампании в точках продаж;
− бюджетирование, контроль расходов, оптимизация бюджета;
− проведение тендеров: Интернет, медиа, креатив, BTL&event, наружная реклама централизованно на год;
− координация работы подрядчиков: исследования и аналитика, медийные размещения, креативные агентства, digital агентства, фрилансеры;
− организация и контроль работы проектной команды и креатив in-house.
Достижения:
− Вывод на рынок инновационного продукта «Банк в кармане»:
реализация 1 000 000 пакетов услуг за 9 месяцев (только digital продвижение);
Золото на Бренд Года/EFFIE 2009;
В апреле 2010 года European Financial Marketing and Management Association назвала «Банк в кармане» одним из самых инновационных розничных банковских продуктов в Европе в своем ежеквартальном журнале EFMA JOURNAL №224 (стр.4-8), и вынесла этот кейс на свою конференцию Cards&Payments (15-17.10.2010, Париж). В июне 2010 года продукт был участником крупнейшего в мире рекламного фестиваля «Cannes Lions» в номинации «Design»
− Бронза на Бренд Года/EFFIE 2009 за рекламные кампании по продвижению вкладов Банка, построенное не на коммуникации ставки, а целевом продвижении на 6 выбранных сегментов через аффинитивные каналы – Банк вошел в ТОР-30 по депозитному портфелю в России (ранее являлся кредитным монолайнером);
− заявка Банка вошла в шорт-лист в государственном тендере на создание Почтобанк на базе Почты России.
Общее количество подчиненных: 5