Обязанности и достижения:
Запуск на Российский рынок домашнего видео DVD и Blu ray продукта студии Парамаунт Пикчерс/ДримУоркс
Разработка и внедрение маркетинговых программ, в том числе эксклюзивно под отдельные каналы сбыта и конкретных клиентов
Разработка стратегии выпуска продукта, основанная на P&L анализе
Анализ активностей конкурентов
Обеспечение поддержки в СМИ (ТВ, радио, пресса, интернет)
Обеспечение поддержки в трейде (специализированная пресса, ПОСМ в сетях)
Организация и проведение BTL активностей (промо акции по крупным проектам с привлечением 3-их сторон, разработка программ, направленных на увеличение лояльности клиентов)
Ведение и контроль бюджета
Разработка и внедрение программ, направленных на оптимизацию денежных затрат
Ведение спецпроектов:
Разработка и внедрение нестандартных решений по упаковке товара, а также ценовых предложений для продуктовых сетей и нестандартных каналов (книжные киоски, салоны сотовой связи)
Обновление и улучшение интернет-сайта компании
Разработка и внедрение ежемесячной электронной версии трейд брошюры
Ежедневная коммуникация и регулярно предоставляемый отчет представителям головного офиса студий