Обязанности и достижения:
- подготовка маркетинговых материалов на международные рынки, - креативный дизайн и текстовое наполнение как сайта компании, так и печатной продукции,
- управление процессом подготовки и непосредственно участия в выставках обувной тематики B2B,
- поиск потенциальных клиентов, телефонные переговоры, участие в международных выставках,
- развитие и наработка клиентской базы как на международном так и на российском рынке,
- налаживание связей с партнерами, клиентами, прессой,
- создание долгосрочных партнерских отношений,
- отслеживание маркетинговой политики прямых и косвенных конкурентов,
- функции smm-менеджера (продвижение в соцсетях, коммуникация с клиентами, поддержание позитивного имиджа компании, управление страницей Facebook), формирование контент плана и плана публикаций,
- формирование, сбор и сортировка электронной информации, ведение внутренних баз данных
- функции переводчика/ перевод документов, контента сайта, иной информации.
- подготовка и сбор тематической информации, сбор информации для корпоративного журнала, рассылок, пресс-релизов,
- организация и планирование внутренних мероприятий, семинаров и информационных и рекламных акций как в России, так и за рубежом,
- постоянное взаимодействие с иностранными партнерами на зарубежном рынке (ведение контрактов, заключение, согласование, переписка) на английском и немецком языках,
- формирование и согласование деловой программы мероприятия,
- написание пресс-релизов по состоявшимся событиям и публикация их на сайте компании и в журнале,
- проведение рекламных кампаний в формате розыгрыша ценных призов с целью увеличения продаж, а так же привлечения новых экспонентов и профессиональных посетителей,
- Идейная разработка, согласование и реализация концепций и сценария мероприятия, соответствующих поставленным целям и корпоративным стандартам,
- Помощь в организации кейтеринга, трансферов,
- Участие в организации производства фото- и видеоконтента о компании
Были привлечены иностранные компании в качестве экспонентов и постоянных участников выставки, постоянное развитие сети Facebook (как инструмент продвижения выставки и новостной портал)