Обязанности и достижения:
Планирование (тактическое, стратегическое) и отчетность;
Разработка эффективного микса каналов для достижения целевого ROI/ROAS;
Контроль выполнения целевых KPI;
Взаимодействие с поставщиками услуг (подключение новых сервисов, переговоры по интеграции данных в отчетность, согласование размещений);
Взаимодействие с ритейлерами (подключение новых сервисов, переговоры по интеграции данных в отчетность, согласование размещений);
Взаимодействие с внутренними отделами, выступающих внутренними подрядчиками;
Подготовка квартальной и годовой отчетности для клиента, включая аналитику эффективности;
Контроль документооборота.
Запуск нового направления в агентском бизнесе;
3, 5 года эффективного развития eCom направления PG (увеличение объема эффективных инвестиций в 6 раз при выполнении поставленных KPI);
Координация взаимодействия с eCom ритейлерами для клиентов-производителей;
Разработка портфельной стратегии оптимизации инвестиций;
Проведение переговоров с крупнейшими ритейлерами, включая иностранные площадки, по обмену данными и согласованию условий, что привело к прозрачности взаимодействия (напр, Alibaba, Ozon);
Являясь центром экспертизы в агентстве, систематизировала и обновляла данные о возможностях кооп-кампаний;
Создание и обучение команды специалистов для дальнейшей работы в группе;
Разработка стратегии Digital для eCom направления;
Увеличение объема брендов в поддержке за счет эффективной портфельной стратегии.