Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Разработка плана продвижения программных продуктов и услуг компании
- Запуск новых проектов
- Взаимодействие с рекламными и PR агентствами
- Увеличение количества публикаций о компании
- Разработка маркетинговых планов, стратегий, позиционирование на рынке, аналитика
- Реализация программы медиа лояльности бренду
- BTL (POSM, буклеты, листовки, трейд- и сейлз-акции в сетях, рекомендации)
- ATL (Разработка рекламных макетов, слоганов, сообщений)
- Составление медиапланов, расчет рекламных бюджетов для проведения маркетинговой кампании
- Формирование годового маркетингового бюджета и календарного плана маркетинговых мероприятий;
- Контроль рекламно-торговой деятельности дистрибьюторов, анализ информации о продажах
- Организация участия в бизнес-форумах и выездных диллерских конференциях
- Ритейл-менеджмент, организация сезонных и промоакций
- Планирование и организация маркетинговых коммуникаций компании, подготовка PR-акций
- Взаимодействие и ведение переговоров с клиентами и партнерами по В2В
- Участие в динамике событий рынка
- Проведение тренингов и мастер-классов с целью продвижения продукта по каналам сетей ритейла
- Конкурентный анализ, анализ рынка
- Поддержка стратегического планирования (операционный пленнинг, калькуляция, бюджетирование кампаний)
- Подготовка и реализация маркетинговых мероприятий (исследования, рекламные компании, трейд-маркетинг);
- Ведение интернет-проектов компании, включая продвижение бренда через социальные сети;
- Выбор подрядчиков (рекламных агентств, типографий) и организация работы с ними.
- Выстраивание отношений со СМИ и ключевыми журналистами, распространение пресс-релизов и прочих текстов для распространения среди клиентов/ассоциаций/СМИ/на интернет ресурсах,
- Отслеживание и учет публикаций о компании
- Постоянные коммуникации с штаб-квартирой
- Ведение документации по проектам
ОТДЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
В рамках продвижения бренда ADATA на Российском рынке разработал комплексную маркетинговую кампанию с использованием каналов Outdoor, интернет-рекламы и разработки user-friendly корпоративного сайта компании с дальнейшей информационной поддержкой проекта в СМИ. Результат: количество публикаций и материалов в СМИ, посвященных деятельности компании на Российском рынке увеличилось на 32% по сравнению с предыдущим кварталом.
В рамках партнерских отношений с каналами ритейла разработал сезонные стимулирующие промо-акции (беспроигрышные шансы выиграть призы), направленные на увеличение продаж товаров марки ADATA с поддержкой каналов интернета и POSM.
Результат: в период промо-акции наблюдался подъем объема продаж в среднем на 35-40%).
Представлял интересы ADATA на международной дистрибьюторской конференции DISTREE IT CHANNEL WEEK (Нахабино, 2010; Санкт-Петербург 2011). Организовывал подготовительные работы по участию компании, развивал отношения с ключевыми потенциальными клиентами, занимался расширением клиентской базы. Организовывал вечеринку по случаю закрытия форума, спонсируемую компанией ADATA. Результат: осуществил пошаговую стратегию позиционирования ADATA на российском рынке как крупного и конкурентоспособного бренда в секторе информационных носителей. Это привело к увеличению числа дилеров продукции. За 2010 год бренд ADATA стал занимать лидирующие позиции по объему продаж на российском рынке.