Москва
Резюме № 5384996
Обновлено 22 февраля 2012
no-avatar

Marketing communications / Brand management

Был больше месяца назад
100 000 ₽
40 лет (родился 20 февраля 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Беляево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 9 месяцев

    Marketing Communications Manager

    ADATA Technology Co. Ltd. Представительство компании на территории СНГ и Европы., Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Разработка плана продвижения программных продуктов и услуг компании - Запуск новых проектов - Взаимодействие с рекламными и PR агентствами - Увеличение количества публикаций о компании - Разработка маркетинговых планов, стратегий, позиционирование на рынке, аналитика - Реализация программы медиа лояльности бренду - BTL (POSM, буклеты, листовки, трейд- и сейлз-акции в сетях, рекомендации) - ATL (Разработка рекламных макетов, слоганов, сообщений) - Составление медиапланов, расчет рекламных бюджетов для проведения маркетинговой кампании - Формирование годового маркетингового бюджета и календарного плана маркетинговых мероприятий; - Контроль рекламно-торговой деятельности дистрибьюторов, анализ информации о продажах - Организация участия в бизнес-форумах и выездных диллерских конференциях - Ритейл-менеджмент, организация сезонных и промоакций - Планирование и организация маркетинговых коммуникаций компании, подготовка PR-акций - Взаимодействие и ведение переговоров с клиентами и партнерами по В2В - Участие в динамике событий рынка - Проведение тренингов и мастер-классов с целью продвижения продукта по каналам сетей ритейла - Конкурентный анализ, анализ рынка - Поддержка стратегического планирования (операционный пленнинг, калькуляция, бюджетирование кампаний) - Подготовка и реализация маркетинговых мероприятий (исследования, рекламные компании, трейд-маркетинг); - Ведение интернет-проектов компании, включая продвижение бренда через социальные сети; - Выбор подрядчиков (рекламных агентств, типографий) и организация работы с ними. - Выстраивание отношений со СМИ и ключевыми журналистами, распространение пресс-релизов и прочих текстов для распространения среди клиентов/ассоциаций/СМИ/на интернет ресурсах, - Отслеживание и учет публикаций о компании - Постоянные коммуникации с штаб-квартирой - Ведение документации по проектам ОТДЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В рамках продвижения бренда ADATA на Российском рынке разработал комплексную маркетинговую кампанию с использованием каналов Outdoor, интернет-рекламы и разработки user-friendly корпоративного сайта компании с дальнейшей информационной поддержкой проекта в СМИ. Результат: количество публикаций и материалов в СМИ, посвященных деятельности компании на Российском рынке увеличилось на 32% по сравнению с предыдущим кварталом. В рамках партнерских отношений с каналами ритейла разработал сезонные стимулирующие промо-акции (беспроигрышные шансы выиграть призы), направленные на увеличение продаж товаров марки ADATA с поддержкой каналов интернета и POSM. Результат: в период промо-акции наблюдался подъем объема продаж в среднем на 35-40%). Представлял интересы ADATA на международной дистрибьюторской конференции DISTREE IT CHANNEL WEEK (Нахабино, 2010; Санкт-Петербург 2011). Организовывал подготовительные работы по участию компании, развивал отношения с ключевыми потенциальными клиентами, занимался расширением клиентской базы. Организовывал вечеринку по случаю закрытия форума, спонсируемую компанией ADATA. Результат: осуществил пошаговую стратегию позиционирования ADATA на российском рынке как крупного и конкурентоспособного бренда в секторе информационных носителей. Это привело к увеличению числа дилеров продукции. За 2010 год бренд ADATA стал занимать лидирующие позиции по объему продаж на российском рынке.
    • Ноябрь 2009 – март 2010
    • 5 месяцев

    Junior account manager

    Сетевое рекламное агентство JWT Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Построение эффективных отношений с клиентами - участие в переговорах по развитию бизнеса и маркетинговому планированию продукции - Разработка и осуществление рекламной поддержки новых товаров бренда в России и СНГ: креативные разработки в области ATL - Обеспечение высокого уровня работы группы - Ведение проектов - Согласование с клиентом рабочих вопросов - Подготовка и проведение презентаций для клиента - Анализ клиентского брифа - Взаимодействие со стратегическим отделом - Составление агентстких брифов по реализации проекта и таймингов выполнения - Креатив, создание визуального представления проектов - Аккаунтский контроль за работой креатива и дизайн-студии, стратегов, продакшн - Анализ, адаптация и внедрение Global Brand interactive campaigns для местного рынка, включая позиционирование продукции и брендинг - Разработка и составление медийных спецпроектов по продвижению бренда - Аккаунтский контроль на всех этапах съемок рекламных роликов и дальнейшего продакшена - Работа над адаптацией и созданием материалов для розницы (retail): адаптация / локализация / разработка POSM материалов, брошюр, листовок и пр. - Презентация креативных и стратегических материалов клиенту - Координация проектов - Мониторинг размещения рекламных материалов - Ведение отчетности по проектам Реализованные проекты: - Принимал участие в разработке рекламной поддержки совместной кампании Nokia и МТС. Результат: Акция Nokia+МТС была хорошо освещена на всех этапах проведения (outdoor и online), согласно маркетинговым исследованиям, объем продаж представленной модели был достаточно высок, также возрос процент перехода абонентов в сеть МТС. - Принимал участие в маркетинговой стратегии Nokia Comes With Music - нового сервиса Nokia Ovi Music, как прямого конкурента iTunes и его рекламной поддержке (Outdoor, TVC, media, online). Результат: Запуск сервиса стал крупным событием и был широко освещен по всем коммуникационным каналам. Большая посещаемость ресурса и различные виды продвижения позволили значительному числу аудитории узнать о новом сервисе. Наблюдался высокий процент продаж телефона вместе с сервисом.
    • Июнь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Account executive

    Сетевое рекламное агентство Cheil Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Постоение эффективных отношений с клиентами – участие в переговорах по развитию бизнеса и маркетинговому планированию продукции - Разработка и осуществление рекламной поддержки новых товаров бренда в России и СНГ: СМИ, наружная реклама, on-line пространство. - Креатив, создание визуального представления проектов - Анализ брифа от клиента - Составление технического задания по реализации проекта - Формирование проектных бюджетов и управление ими. - Ведение отчетности по проектам - Разработка и согласование с клиентом ATL-концепций (банеры, микросайты, приложения сайта компании-клиента) и ее последующая реализация - Подготовка и проведение презентаций новых продуктов (launching) - Согласование с клиентом рабочих вопросов - Анализ, адаптация и внедрение Global Brand Interactive campaigns для местного рынка, включая позиционирование продукции и брендинг - Расширение сферы присутствия в медиа- и on-line- пространствах - Координация проектов - Поиск подрядчиков для реализации проекта - Подготовка и проведение презентаций для клиента - Подготовка рекламных и продуктовых материалов для корпоративного веб-сайта - План и разработка продуктовых микросайтов Реализованные проекты: - Организовал on-line поддержку линейки ноутбуков под эгидой совместного сотрудничества Samsung и World Cyber Games 2008. Результат. Бренд Samsung был хорошо освещен на всем этапе сотрудничества, согласно маркетинговым исследованиям, объем продаж представленных моделей существенно возрос. - Осуществил рекламную поддержку (on-line) нового продукта серии Samsung LaFleur в линейке mp3-плееров. - В рамках партнерского соглашения компании Samsung и Федерации хоккея России разработал и осуществил информационную поддержку чемпионата в on-line-ресурсе совместно с продвижением линейки продуктов Samsung LED TV. Результат. Запуск микросайта стал одним из самых значимых событий в период чемпионата мира по хоккею и поддержке сборной РФ. Большая посещаемость ресурса позволила узнать широкой аудитории о новом продукте.
    • Март 2008 – май 2008
    • 3 месяца

    Media team assistant

    Сетевое рекламное агентство Cheil Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Практика. - Мониторинг и анализ прессы и наружной рекламы - Практика работы со СМИ, включая бизнес, life style и глянцевыми изданиями, региональными и специализированными и электронными СМИ. - Практика медиапланирования

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Отличное знание программных пакетов Microsoft и Apple Mac - Стрессоустойчивость - Умение работать в команде - Умение принимать самостоятельное решение - Быстро усваиваю новое знание, открыт для новых впечатлений - Коммуникабельность - Оптимизм Верховая езда, музыка, искусство - Высшее образование, специализация «Менеджмент» - Широкий и разносторонний опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR - Работа как в команде в составе отдела маркетинга, так и в единственном лице - Нацелен на достижение высоких результатов - Навыки долгосрочного планирования - Опыт работы с крупными брендами, в том числе вывод на рынок новых продуктов, формирование потребительского спроса, продвижение новых направлений - Oпыт работы в планировании событий, создании систем коммуникаций - Опыт работы в посредничестве и управлении бюджетом - Умение усердно работать и достигать поставленных целей в условиях жестких сроков и ограниченных бюджетов - Практический опыт реализации on-line проектов, web 2.0, опыт создания и продвижения проектов в блогосфере, поддержка MI исследований в блогосфере и социальных сетях Компьютерные навыки: Отличное знание программных пакетов Microsoft, Apple Mac, уверенный пользователь Adobe CS

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Корейский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 387 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бренд-менеджер, руководитель практикиИюль 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Бренд-менеджерДекабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Junior marketer/ brand managerз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Junior brand manager / marketorЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Интернет-маркетологМарт 2017 – январь 2021
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год)Стажер в отделе перформанс маркетингаИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Ведущий инженер отдела информатизацииМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 сентября
Превью фото соискателя
HR-Brand Managerз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Digital marketing managerФевраль 2021 – июнь 2021
Обновлено 19 июня
no-avatar
Brand managerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер группы планирования мобильной рекламыНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 31 августа
Превью фото соискателя
Senior Brand Managerз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель проектаМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRPRМенеджер

Смотрите также резюме