Обязанности и достижения:
Основная задача: реализация внешних и внутренних маркетинговых коммуникаций компании на территории России и СНГ.
Подчинение генеральному директору, работа в качестве маркетинг менеджера в единственном лице.
Выстраивание коммуникационной стратегии:
• Разработка коммуникационной стратегии совместно с HQ.
• Развитие внутренних и внешних коммуникаций компании.
• Подготовка и защита рекламного бюджета.
Digital (цифровая коммуникация):
• Выстраивание стратегии совместно со специалистами по продукту.
• Курирование работы SMM-агентства и копирайтеров: контроль и выполнение KPI, контента, Influence маркетинг.
• Развитие направления email маркетинга в соответствии с глобальной стратегией компании. Осуществление email рассылок в Marketing Cloud (open rate на уровне 30 %, отписки не более 0,2 %). Постановка задач исполнителям.
• Обновление и наполнение контентом корпоративных сайтов (B2C, B2B).
• Контроль рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads для целей: узнаваемость бренда, продвижение решений по моторизации и автоматизации интерьерной солнцезащиты, лидогенерация.
• Участие в разработке промостраниц/landings для кампаний и digital спец. проекта по оснащению сайтов клиентов страницами с актуальной и достоверной информацией о продукции Somfy – оснащено 152 сайта.
Управление контентом:
• Подготовка/локализация маркетинговых материалов, подготовленных в HQ (брошюры, веб-сайт, видео и т. д.) по внутренней и внешней солнцезащите.
• Организация съемки фото/видео контента для соц. сетей, роликов для YouTube.
Events/мероприятия:
• Организация участия компании в отраслевых мероприятиях.
• Организация мероприятий с участием ключевых партнеров, вебинары.
• Подготовка маркетинговых инструментов, анализ эффективности.
PR/внутренняя коммуникация:
• Взаимодействие со СМИ, консультирование по вопросам бренда и коммуникационной стратегии.
• Реализация внутренних проектов для сотрудников (новости, спецпроекты и т. д.).
Работа с подрядчиками:
• Взаимодействие с рекламными агентствами, дизайнерами и копирайтерами (постановка задач, медиапланирование).
• Разработка и проведение ивент-мероприятий совместно с подрядчиками.
• Обеспечение выпуска брендированной сувенирной продукции.
Достижения:
Подняла с нуля направление Interior. Рост продаж продуктов группы Interior (электроприводы и управления для штор и жалюзи) в 2020 г. составил +40 %.
• Установила связи с ведущими профессиональными союзами дизайнеров и декоратов и организовала участие в мероприятиях. За 9 месяцев 2021 г. - 48 мероприятий, 974 участника.
• Оптимизировала стоимость участия в круглых столах, конференциях, выставках (скидки на участие до 30%, в рекордно короткие сроки в 3 дня получили участие в выставке+выступление спикера на конференции всего за 15 000 руб.!)
• Создала базу дизайнеров и салонов штор (с 0 до 2500 контактов)
• Реализовала международный проект – участие французского дизайнера в качестве Brand Ambassador в конференции в Москве. Результат – 25 публикаций в онлайн СМИ и соцсетях.
• Реализовала 2 POS проекта (электрокарнизы и моторизованные рулонные шторы) для шторных салонов. Результат - 75 шторных салонов в Москве и Санкт-Петербурге оснащены брендированными стойками.
• Совместная партнерская программа по оснащению шоурумов дилеров и салонов. Только за 2020 год действующие образцы (электрокарнизы, рулонные шторы, римские шторы + автоматика) установлены в 90 точках продаж.
Запустила аккаунты в 3 соц. сетях – Instagram, FB, VK.
• Сделала Instagram аккаунт Somfy Россия лидером по количеству подписчиков среди филиалов Восточной Европы (для сравнения 3879 подписчиков в России – 1375 подписчиков в Польше (крупнейший филиал в Восточной Европе) – 1029 подписчиков в Чехии (филиал №2 в Восточной Европе))
• Подготовила и реализовала посещение ключевыми клиентами из числа Somfy-Expert соревнований по биатлону во время Олимпийских игр в Сочи.