Обязанности и достижения:
Организация работы и оперативное управление отделом численностью 10 человек;
Ведение переговоров с подрядчиками по вопросам сотрудничества, стоимости услуг, заключения договоров, условий оплаты и т.п.;
Разработка системы мотивации сотрудников отдела;
Маркетинговый анализ рынка транспортных (авто, ж/д, авиа), складских и страховых услуг с целью уменьшения расходов и повышения качества оказываемых услуг;
Разработка и внедрение бизнес-процессов по взаимодействию отдела с внутренними службами компании (бухгалтерия, финансовый отел, служба экономической безопасности, коммерческие подразделения), а также с контрагентами;
Участие в разработке и внедрении новых IT решений;
Организация проектных/мультимодальных перевозок;
Решение спорных/важных вопросов с внутренними заказчиками (отдел продож) и руководителями внутренних служб компании;
Электронное визирование/согласование документов, на основании которых осуществляются оплаты транспортных/складских услуг;
Организация документооборота отдела: контроль за получением, акцептом и сдачей в бухгалтерию первичной документации на товары/услуги (сч-ф, ТН/акт, ТТН, CMR, ГТД и т.д.).