Обязанности и достижения:
Старший смены, оператор кол центра. 1 я линия поддержки (корпоративные клиенты)
Консультация сотрудников по техническим вопросам и по взаимодействию с Техническим отделом
На работе были обязанности такие как; обслуживание клиентов по телефону (кол центр), решение проблем связи, интернета, списание и многое другое. Так же абонентам помогали выбирать тарифные планы, консультировали по акциям, списаниям, услугам, подключали -отключали услуги по просьбе абонентов. Так же была обработка заявок от абонентов, их рассмотрение, про слушка звонков операторов. Рассмотрение и решение претензий от абонентов
. Иногда была работа в отделе продаж - продажа номеров, замена сим карт, смена тарифов и т д.(Работа с клиентом на прямую). Компания работала по напровлениям- МТС Билайн и Мегафон! Так же была линейка своих корпоративных тарифных планов.
На данной работе достижения заключаются- в умении еще лучше понимать людей, умение их слышать и помогать во всех вопросах. Улучшение Стрессоустойчивости и, разговорной речи (работа в програме CRM. SBMS) EXEL